Записи с темой: творчество... (список заголовков)
12:33 

Минута прекрасного... ;-)

Инфантильный социофил. =)
Может это уже баян баянистый, но это бесподобно... :hlop: :super: :vo:

27.04.2013 в 05:09
Пишет подвальный кот:

Это просто... волшебно
26.04.2013 в 18:36
Пишет J-A-M:

Это надо смотреть и восхищаться!



URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Творчество..., Не моё..., Видео

04:56 

Налетай, торопись, покупай живопИсь!!! =)

Инфантильный социофил. =)
29.05.2014 в 23:10
Пишет Maeglin_d:

Стартовала продажа Алексея с промо.
И чтобы добить))) Хотя надо будет еще обработать и выложить то, что мы еще наснимали в виде мини-иллюстрации к Сказочке.
Важное объявление, которое обещали:
Стартовал аукцион на ибее на "ту самую куклу с промо" ;-) То есть продается Алексей фулсет.
Это наш первый аукцион, буду бегать по стенам и страдать нЁрвами :alles: Такшто растащите псто перепостами - чем больше народу увидит, тем мне спокойнее.
Фулсет лимитный, повторен не будет. Включает в себя:
- куклу с мейком и полиуретановыми глазами
- парик из козы
- костюм
Все детали образа сделаны мной и моей мамой (включая сапоги).
Костюм состоит из: нижней рубашки, кафтана, контуша с откидными рукавами (верхней "шубы"), штанов, кушака и сапог. Украшен несколькими видами тесьмы, элементами кружева, стразами и бисером под жемчуг.
Посмотрим, что из этой затеи получится :yes:
Alexei's costume 1

Еще фото костюма

URL записи

@темы: BJD, Авторское, БЖД, Красота, Творчество...

00:22 

Минута прекрасного... ;-)

Инфантильный социофил. =)
"Это просто праздник какой-то!!!" ©
:ura: :inlove: :vo: :yes:

Сейчас на Ютубе, совершенно случайно наткнулся на канал Action Movie Kid.
Отец реализует фантазии своего трехлетнего сына, снимая короткие, 20-30 секундные ролики про его игры и обрабатывая их в Adobe After Effects.
:vo: :yes: Просто море позитива и креатива! :yes: :vo:

Небольшая подборка роликов из первого сезона:


Вопрос: Красота?
1. Ага... =) 
9  (100%)
Всего: 9

@темы: Видео, "Ебанько и К°" :-), Красота, Кто панкует - тот поймет..., Не моё..., Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-), Творчество..., Типа йумор...

06:40 

Хозяйке на заметку...

Инфантильный социофил. =)
14.03.2014 в 20:02
Пишет Anne_Kima:

Решила я сделать сборный пост со всякими развёртками упаковок) Если кому-то для куклы нужны печеньки/конфетки/шоколадки и т.д., можно просто скачать и распечатать)
Если есть, чем пополнить, пишите в комменты) И если найдёте ошибки, тоже пишите))))

ЕДА

KitKat
MilkyWay
Skittles и другая сторона
Актимель
Баунти
Вареники с творогом
Витамины "Активит"
Геркулес
Горошек
Жевательная резинка
Зефир в шоколаде
Йогурт "Свежий бриз" мультифрукт
Йогурт "Свежий бриз" персик
Картошка фри и вторая сторона
Каша детская "Агуша"
Кофе растворимый
Кукуруза "Бондюэль"
Мазь "Суприма-плюс"
Масло сладкосливочное
Молоко
Мука "Золотая Нива"
Мука "Марфа"
Печенье "Жар-птица"
Пирог сдобный
Пирог "Уютный чай"
Пломбир
Рис
Рулет сдобный с лимонной начинкой
Рулет сдобный с шоколадной начинкой
Рулет сдобный 2
Ряженка
Сайра
Салака Балтийская
Сахар
Семечки
Сёмга подкопчённая
Сигареты LM
Соки
Стакан Pepsi
Таблетки АЦЦ
Торт "Каприз"
Торт Киевский
Торт "Привереда"
Чай "Ahmad Tea"
Чай "Ahmad Tea" 2
Чай "Mount's Tea"
Чай бодрящий
Чай "Гита"
Чай "принцесса Ява" жасмин
Чай "принцесса Ява" лимон
Шампуры
Шоколад Сайт, где ОЧЕНЬ много шоколадных обёрток

КАНЦТОВАРЫ

Пластилин "Гамма"

ПРОЧЕЕ

Пакет МТС
Стиральный порошок "Баги"
Стиральный порошок "Лотос"

Игра-самоделка «Магазин для кукол»

Крекеры, соль, сахар, зубная паста (детская), мюсли, кофе, чай, вареники
Зубная паста, мыло «Лесные цветы», пластилин, тетрадь (1 шт), тефтели, рыбные палочки, торт, мыло (детское), корм для кошек
Пицца, молоко, овощи, тетради (2 шт)
Сок большой (3 шт), сок маленький (3 шт), корм для черепах
Кефир, блинчики, стиральный порошок, макароны, корм для собак, тетради (2 шт)
Конфеты «Ассорти», конфеты «Клюква в сахаре», краски акварельные, йогурт
Кукурузные хлопья, воздушный рис, набор цветной бумаги, фломастеры, карандаши, рулет
Сметана, цветной картон, печенье, альбом для рисования, сливки

ИСТОЧНИКИ
Источник 1
Источник 2
Источник 3
Источник 4
Источник 5
Источник 6

URL записи

@темы: BJD, БЖД, Творчество..., Хозяйке на заметку...

03:50 

Купи себе кусочек детства! =)

Инфантильный социофил. =)
Игра "Классики"

изображение


Для кого: Для нуждающихся в эмоциональной разгрузке.
Для чего: Можно долго писать о педагогическом значении «Классиков» в жизни поэтов серебряного века. Но не будем отнимать ваше время, ибо лучше один раз сыграть, чем уснуть за монитором.
Из чего: в этой коробке точно есть инструкция, баночка от крема для обуви, мелки
Цена: 400 руб.

изображение

изображение


И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!! :ura:


:vict: :inlove: :super: :bud: :sunny:

Купить можно тут: http://www.buro-nahodok.ru/showroom/otdykhat/

Вопрос: Хорошая новость?
1. Ага... =) 
13  (100%)
Всего: 13

@темы: Хотелки, Подарки, Кто панкует - тот поймет..., Красота, Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-), Творчество..., "Ебанько и К°" :-), Игрушки

05:09 

Минута прекрасного... ;-)

Инфантильный социофил. =)
Безумно милый ребенок... :yes: :kiss: :sunny:

изображение

Жаль, только не знаю чей... :nope:

Вопрос: ...
1. + 
15  (100%)
Всего: 15

@темы: Кто панкует - тот поймет..., Красота, Творчество..., Не моё..., Картинки, БЖД, Авторское, BJD, ФотоАрт

21:29 

"Весенний Бал" на Ветошном...

Инфантильный социофил. =)
01.03.2014 в 19:05
Пишет Maeglin_d:

Никита и Алексей
Итого. Шо называется немогу не.
Пригласить всех-всех-всех на Весенний бал кукол на Ветошном с 6 по 9 марта.
Где собственно будет много всего интересного и вкусного (целый этаж кукол всех мастей и размеров!). Ну и там будут впервые показаны два новых молда Демиургов. Причем в образах, сделанных спецом для Бала. И действительно впервые их можно будет купить прямо со стенда (только забрать вечером в последний день)
Образы и композицию я истессно не раскрою, это такой внезапный сюрприз. А вот сами молды некрашенные и частично недошкуренные покажу, но спрячу из особой вредности под баннер Салона.
Тык на картинку ;-)


URL записи

@темы: Авторское, BJD, БЖД, Встречи, Красота, Не моё..., Праздники, Творчество...

21:07 

ВНЕЗАПНО!!!!

Инфантильный социофил. =)
КСЕНОФОБАМ ЧИТАТЬ СРОЧНО!!!!!

Полез "шерстить" старые закладки в браузере, и зашел в дневник Юки Лещенко (ну помните, я еще ее рассказы здесь публиковал), а там такая прелесть... :inlove: :yes: :sunny:

Коза души моей.
накопилось в закромах фб


– мама, – стонет данечка из своей болгарии, – я так тоскую.
– и мы за тобой тоскуем, – рыдаю я.
– вообще-то я тоскую по гречневой каше, – строго говорит мальчик, – болгары крайне отсталые в этом смысле и до сих пор не познали культуру гречки.

уже прощаясь, данечка говорит:
– ты только не волнуйся, но мы вчера с одной старшей девочкой машей ходили в овраг делать очень неприличное, даже не знаю, надо ли тебе рассказывать.
в паузе я думаю – ну пожалуйста, пусть они просто показывали друг другу пиписьки и хихикали, пожалуйста.
– козявочка, – говорю, немедленно выпив, – что бы вы ни делали, ты мне можешь рассказать все.
– ну хорошо, – говорит данечка, – но это правда очень, очень неприлично и мне стыдно.
петтинг, панически думаю я.
– в общем, – продолжает данечка, – мы сделали рогатку и пуляли по окнам заброшенного дома.

Читать дальше...

:inlove: :yes: :vo: :kiss:


© Ссылка на пост...

Вопрос: Пусть у него все будет хорошо... =)
1. Ага... =) 
8  (100%)
Всего: 8

@темы: Юка Лещенко, Творчество..., Не моё..., Литература, Красота, Авторское

21:21 

Как правильно фотографировать кукол...

Инфантильный социофил. =)
И опять, раскапывая завалы запасы своего "Цитатника", я в очередной раз, наткнулся на "яркую жемчужину"... :yes: :vo:

Поскольку я не одинок в стремлении научиться хорошо фотографировать, то делаю перепост этого очень полезного мастер-класса (чтоб самому не потерять, да и для тех, кто его еще не видел, очень полезно будет с ним ознакомиться)... :sunny:

04.04.2012 в 18:09
Пишет BJDJournal:

Как сделать красивый снимок при помощи смартфона - советы от Tanya Style
Привет.

Возможно, некоторые из вас уже знакомы с замечательной девушкой Tanya и ее озорным Moji по довольно забавным и милым фото-историям, которые регулярно появляются в ее блоге и на ее сайте.



Сегодня Tanya поведает нам о том, как делать красивые снимки при помощи смартфона. Нет, правда, вам совершенно не нужен зеркальный фотоаппарат, чтобы получать симпатичные картинки любимых кукол. Воспользуйтесь тем, что под рукой. Tanya предполагает, что смартфоны есть у большинства молодых людей (во всяком случае, в Азии дела обстоят именно так). Впрочем, ее советы подойдут для съемки на любой тип фотокамеры.

читать дальше (картинок под катом не просто много, а ОЧЕНЬ много)

Оригинал статьи находится тут.
Автор статьи: Tanya Style

URL записи

.

Вопрос: Интересно?
1. Да. 
16  (100%)
2. Нет. (Обосную в коментах...) 
0  (0%)
Всего: 16

@темы: Творчество..., Не моё..., Семейный альбом., Хозяйке на заметку...

08:19 

Минута прекрасного... ;-)

Инфантильный социофил. =)
Блин, как это сделали??? Они живые!!! :wow: :ura: :vo: :yes:

18.01.2014 в 10:07
Пишет Итицкая сила!:

Ожившие картины
Итальянский фотограф Rino Stefano Tagliafierro попытался оживить классические картины с помощью 2.5D эффекта. Вышло очень завораживающе.

B E A U T Y - dir. Rino Stefano Tagliafierro from Rino Stefano Tagliafierro on Vimeo.



URL записи

@темы: Картинки, Авторское, Красота, Не моё..., Творчество...

01:59 

Минута прекрасного... ;-)

Инфантильный социофил. =)
"Я не мог проиграть! У меня все ходы записаны.."

изображение

"Шах и мат!" или "О проигранных плавках"...

Автор: © Влад Соколовский

Вопрос: ???
1. + 
3  (100%)
2. - 
0  (0%)
Всего: 3

@темы: ФотоАрт, Творчество..., Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-), Кто панкует - тот поймет..., Красота, Авторское, "Ебанько и К°" :-), "Барашкождательное"

00:24 

Минута прекрасного... ;-)

Инфантильный социофил. =)
Для тех, кто не подписан на сообщество short-movie...

16.01.2014 в 00:02
Пишет old-hren:

Планета (2003)
Планета (2003)

Постер

По рассказу Владислава Крапивина "Такая была планета".

Когда тебе 10 лет - возможно всё. Поход в магазин за арбузом может превратиться в космическое путешествие по неизведанным мирам. Главное - победить свой страх. Только тогда ты сможешь вернуться домой.

От себя: По моему мнению, это самая лучшая экранизация произведений В. П. Крапивина... :yes: :vo:



Год выпуска: 2003
Жанр: Детский, семейный, экранизация
Продолжительность: 0:14.58
Режиссер: Илья Белостоцкий

В ролях: Дмитрий Шукшин, Артём Корзухин, Ольга Шардакова, Томас Филлипов, Лариса Ткачёва
Автор сценария: Владислав Крапивин.
Оригинальный саундтрек: группа «Смысловые галлюцинации»,

Доп. информация...

URL записи

P.S.: А главный герой фильма, мне до боли моего Пашку напоминает... :yes: :sunny:

@темы: Творчество..., Кто панкует - тот поймет..., Красота, Короткий метр..., Видео, Авторское

23:20 

lock Доступ к записи ограничен

Инфантильный социофил. =)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:40 

Я ужасный слоупок... :-(

Инфантильный социофил. =)
Как всегда, очень запоздало (но хотя бы "по горячим следам"), поздравляю всех (вне зависимости от конфессий и вероисповедания), кто празднует Рождество, с Великим Праздником!!!
:xmangel:



Libera – вокальная хоровая группа мальчиков из англиканского прихода в южном Лондоне (церкви святого Филиппа). Название хора происходит от названия исполненной ими песни, которое переводится с латинского как – `свободный`. С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам меняется, выпустил серию альбомов с аранжировками церковных, классических произведений, а также собственных композиций руководителя коллектива. Хормейстер певческой группы Роберт Приземен.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне. Мальчики хора – из различных слоев и разных районов Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, все его исполнители имеют неизменно сопрано. Почти все свои песни или новые композиции Роберт сочиняет для отдельных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы григорианского распева, классических композиторов, таких, как Дебюсси, Бетховен и Пахельбель, и современной музыки нового века.


А главное, что поют они всегда "вживую" (поэтому так и режет глаз обилие висящих над "сценой" микрофонов, и наличие мониторов (больше похожих на аппараты для глухих) в ушах солистов. И именно за это я их безмерно уважаю и безумно люблю...

Смотреть концерт полностью...

:xmbell:


P.S. А еще, хочу заметить, что у них классный хореограф! :yes: Надеюсь вы заметили (при просмотре клипа), что "крылья ангела" сначала раскрываются, а в конце песни, складываются... Это так классно... :inlove: :yes: :vo:

P.P.S: Первая песня с их концерта ("Adoramus"), уже четвертый год стоит рингтоном у меня на мобильнике... :nope: :yes: :vo: :facepalm:

Вопрос: ???
1. + 
2  (100%)
2. - 
0  (0%)
Всего: 2

@темы: Творчество..., Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-), Праздники, Не моё..., Музыка, Кто панкует - тот поймет..., Красота, Авторское, "Ебанько и К°" :-), "Барашкождательное"

20:58 

Эволюция... =)

Инфантильный социофил. =)
Ляльки (в каждом возрасте свои, по мере нашего взросления)... :laugh: :yes: :nope:


"wow" Автор: © Мирослав

:yes:

Вопрос: ???
1. + 
7  (87.5%)
2. - 
1  (12.5%)
Всего: 8

@темы: Авторское, Красота, Творчество..., ФотоАрт

15:23 

Всем котиков...

Инфантильный социофил. =)
"все кошки, все коты и все котята когда-то обожали всех людей..."
© Автор рисунков.



"Кто украл счастье?"

+5 прекрасных картинок...

Автор: © АЙ!

Вопрос: ???
1. + 
2  (100%)
2. - 
0  (0%)
Всего: 2

@темы: Серые будни..., Кто панкует - тот поймет..., Красота, Котэ, Картинки, Авторское, "Ебанько и К°" :-), Творчество...

21:29 

lock Доступ к записи ограничен

Инфантильный социофил. =)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:50 

lock Доступ к записи ограничен

Инфантильный социофил. =)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:00 

Барашкождательный псто №5...

Инфантильный социофил. =)
23:47 

lock Доступ к записи ограничен

Инфантильный социофил. =)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Мысли вслух...

главная