• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "идите нахуй, серые пятна..." ™ (список заголовков)
13:30 

Минута прекрасного... =)

Инфантильный социофил. =)
Это не просто потрясающе!!! Это самый настоящий Талант (именно так, с большой буквы "Т")!!!
:inlove: :inlove: :inlove: :vo: :vo: :vo: :crzfan: :crzfan: :crzfan:


Чревовеща́ние, или вентроло́гия (англ. Ventriloquism, от латинского «голос из живота») — сценический приём, при котором человек (чревовещатель, вентролог) говорит, не шевеля губами, создавая иллюзию, что голос исходит не из него.


28.07.2017 в 21:50
Пишет Resuri:

Это потрясающе!



URL записи

UPD: Я не написал об этом сразу, но просто не могу не уточнить....
Знаете, что меня больше всего поразило в этом ролике? Девочка безусловно очень талантливый чревовещатель - но не это главное. Главное - это ее взаимодействие с куклой. Кукла не просто оживает в ее руках, а продолжает жить своей собственной (и вполне себе полноценной) жизнью даже в тот момент, когда девочка, от переизбытка эмоций даже себя не контролирует! (кто не заметил - пересмотрите ролик)
А вот это уже реальный, Богом данный талант!
Ящитаю...
:shy: :yes: :sunny:


.
запись создана: 03.08.2017 в 00:19

Вопрос: Красота?
1. Ага! =) 
7  (100%)
Всего: 7

@темы: Творчество..., Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-), Не моё..., Кто панкует - тот поймет..., Красота, Видео, "Идите нахуй, серые пятна..." ™, "Ебанько и К°" :-)

22:19 

Всем котиков! =)

Инфантильный социофил. =)
В Крыму началось бурное обсуждение символа полуострова.

Жители решают, кто бы мог стать лицом Крыма. Пока наибольший отклик получил, предложенный крымским писателем Сергеем Юхиным, кот по имени Ватник.


изображение


Свое предложение Сергей Юхин аргументирует так:


  • котиков все любят;
  • приморские наглые коты Балаклавы, Коктебеля, Алушты и других городов известны всем туристам;
  • кот (тот который не кiт) стал одним из символов Крымской весны;
  • Ватник — вполне нормальная кличка для котэ;
  • милого кота легко сшить мастерицам — это вам не Куницына шить!


Многим крымчанам это предложение пришлось по душе. В соцсетях даже развернулась акция по продвижению кота-моряка в качестве официального символа полуострова.




.

Вопрос: Красота?
1. Ага! =) 
15  (100%)
Всего: 15

@темы: Флеш-моб, Творчество..., Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-), Кто панкует - тот поймет..., Красота, Котэ, Картинки, "Идите нахуй, серые пятна..." ™, "Ебанько и К°" :-)

00:10 

Вести с полей... =)

Инфантильный социофил. =)
Черт побери, но как же это все-таки приятно! :crzfan: :crazylove:

Первый раз в жизни мою фотку опубликовали на стороннем ресурсе (и не на каком-нибудь там левом "вконтактном" сообществе по продаже "годных" бутлегов под видом оригинальной промофотки (без указания авторства, соответственно...), а во вполне-себе серьезном тематическом дайджесте, в одном ряду с красивыми фотографиями настоящих мастеров!). Неужели среди моей убатарейной герани есть фотографии, которые кто-то воспринимает всерьез???

Блин! Это так тешит моё ЧСВ неожиданно! :shy:

(Если что, моя фотка предпоследняя в списке... ;-) )

18.05.2017 в 13:35
Пишет BJDJournal:

Май III



URL записи

.

Вопрос: Ага?
1. Ага! =) 
17  (100%)
Всего: 17

@темы: "Ебанько и К°" :-), "Идите нахуй, серые пятна..." ™, BJD, © Моё..., БЖД, Герань развесистая..., Красота, Кто панкует - тот поймет..., Лилька, Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-), Творчество...

13:14 

9 Мая — наш самый главный праздник

Инфантильный социофил. =)


Дорогие друзья, приближается 9 Мая и, к сожалению, это означает, что соцсети и СМИ опять превратятся в поле битвы за историческую правду и за наше национальное достоинство. Времена не выбирают, и мы живем в такое время, когда информационная и идеологическая война против нас не прекращается ни на минуту, а праздники - это повод для её активизации. Никакого перемирия не будет, наоборот, на нас и нашу историю будут с особым остервенением выливать ушаты грязи, одновременно убеждая нас, что наш праздник — фейк, наша радость со слезами на глазах — фейк, и вообще нам надо сначала платить и каяться, а потом каяться и платить.


.

@темы: "Идите нахуй, серые пятна..." ™, Видео, Личное..., Политика, Праздники

19:46 

Минута прекрасного... =)

Инфантильный социофил. =)
А может это любовь???
:inlove: :inlove: :inlove:


изображение


Мне не хватает твоего плеча
Мне не хватает рук твоих и взгляда
Мне так хотелось быть с тобою рядом
Чтобы на ласку, лаской отвечать

Ты далеко, но кажется так близко
Вот я сейчас, гляжу в твои глаза
Как много я хочу тебе.. сказать
И все отдать лишь за одну улыбку

Я утонуть хочу в твоих глазах
И там остаться как в тюрьме без срока
Ведь без тебя мне очень одиноко
И за ресничкой... прячется слеза




.

Вопрос: Пусть у него все будет хорошо...
1. Ага! =) 
6  (100%)
Всего: 6

@темы: Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-), Серые будни..., Не моё..., Кто панкует - тот поймет..., Красота, Котэ, Картинки, "Идите нахуй, серые пятна..." ™, "Ебанько и К°" :-)

20:18 

С праздником! =)

Инфантильный социофил. =)
108 минут, которые изменили мир...


изображение




12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Полёт в околоземном космическом пространстве продлился 1 час и 48 минут.

В Советском Союзе праздник установлен указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года. Отмечается под названием День космонавтики. Этот праздник установлен по предложению второго Лётчика-космонавта СССР Германа Титова, который обратился в ЦК КПСС с соответствующим предложением 26 марта 1962 года.

В этот же день отмечается Всемирный день авиации и космонавтики согласно протоколу (п. 17) 61-й Генеральной конференции Международной авиационной федерации, состоявшейся в ноябре 1968 года и решению Совета Международной авиационной федерации, принятому 30 апреля 1969 года по представлению Федерации авиационного спорта СССР.

В Российской Федерации День космонавтики отмечается в соответствии со статьёй 1.1 Федерального закона от 13 марта 1995 года № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России».




.

Вопрос: Ура, товарищи!!!
1. Ура-а-а-а!!! =) 
9  (100%)
Всего: 9

@темы: Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-), Праздники, Кто панкует - тот поймет..., Видео, "Идите нахуй, серые пятна..." ™

21:22 

С праздником! =)

Инфантильный социофил. =)
27 февраля - День Сил специальных операций.


Поздравляю всех вежливых людей с их профессиональным праздником! :sunny:


изображение


+ позитива вам в ленту! :sunny:


.

Вопрос: Ага?
1. Ага! =) 
8  (100%)
Всего: 8

@темы: "Ебанько и К°" :-), "Идите нахуй, серые пятна..." ™, Картинки, Кто панкует - тот поймет..., Личное..., Праздники, Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-)

21:50 

Поздравляю! =)

Инфантильный социофил. =)
С Днем Защитника Отечества!


изображение


"На сегодняшний день, у России есть только три верных союзника: Армия, Флот и ВКС!" © :yes:

От всей души желаю всем счастья, крепкого здоровья и мирного неба над головой!

:sunny: :gh: :inlove:


.

Вопрос: Ага?
1. Ага! =) 
10  (100%)
Всего: 10

@темы: "Идите нахуй, серые пятна..." ™, Личное..., Праздники, Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-)

23:07 

Заметки на полях...

Инфантильный социофил. =)
Я просто оставлю это здесь...


Оливер Стоун, известный американский кинорежиссер, снял фильм о украинской революции 2014 года. Следует ожидать, что его появление на экранах вызовет больший резонанс в различных СМИ.

Шарий сразу же выпустил его с русскими субтитрами.

Стоун попытается в своем документальном фильме погрузиться в минувшие события и разобраться сути произошедшего. Возник ли Майдан сам по себе или это был чей то хитрый сценарий, кто его организовывал и зачем, кто финансировал и управлял ним? Кто стоит за расстрелами на майдане?

Режиссер берет интервью у бывшего президента Украины Виктора Януковича и у других экспертов. Янукович считает, что в посольстве США в Киеве был штаб, который и управлял всем процессом. В фильме упоминается отчет Виктории Нуланд 2013 года, где она говорит, что на поддержании демократии в Украине, было потрачено в общей сложности 5 млрд. долларов.






Год: 2016
Страна: США
Жанр: документальные
Актеры: Arina Belanova, Evgeny Chernov, Vladyslav Chygryn, Iryna Dron, Dmitry Duma, Nikita Goncharov, Sofia Kistkina, Oleksiy Makeyev, Roksoliana Matskiv, Fanny Sage
Режиссер: Игорь Лопатенок, Бен Байуотер
Премьера (мир): 16 июня 2016
Длительность: 95 мин. / 01:35
Рейтинг Кинопоиска : 6.622
Рейтинг IMDB: 7


P.S.: К сожалению, данный фильм периодически удаляется с Ютуба, но я слежу за этим процессом и систематически обновляю ссылку на видео в этом посте...


.

@темы: Серые будни..., Политика, Не ту страну назвали Гондурасом..., Кто панкует - тот поймет..., Видео, "Идите нахуй, серые пятна..." ™, "Ебанько и К°" :-)

22:05 

Поздравляю!!! :-)

Инфантильный социофил. =)
С Днем Рождения! :sunny:


изображение


Ну и в качестве праздничного тоста:




:pozdr3: :red: :tort: :wine: :dance3:


.

Вопрос: Пусть у нас с вами все будет хорошо!!! =)
1. Ага... =) 
13  (100%)
Всего: 13

@темы: "Ебанько и К°" :-), "Идите нахуй, серые пятна..." ™, Кто панкует - тот поймет..., Личное..., Политика, Праздники, Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-)

15:18 

Чота ржу... =)

Инфантильный социофил. =)
Старые игры да на новый лад. :-D :five: :lol:


Игра "Мафия": нью эдишн... :eyebrow:


25.09.2016 в 08:24
Пишет хохочу:



URL записи

:-D :super: :nechto:

.

Вопрос: Ага? =)
1. Ага... =) 
5  (100%)
Всего: 5

@темы: Типа йумор..., Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-), Кто панкует - тот поймет..., Картинки, "Идите нахуй, серые пятна..." ™, "Ебанько и К°" :-)

21:27 

Требуется ваша помощь!

Инфантильный социофил. =)
Выбери свое будущее - не упусти шанс! :yes:


изображение


В единый день голосования 18 сентября 2016 года в Российской Федерации пройдут выборные кампании различного уровня, включая выборы депутатов Государственной думы, глав субъектов Федерации (4 очередных и 3 досрочных, а также 1 очередные и 1 внеочередные через голосование в парламенте субъекта) и выборы депутатов законодательных органов государственной власти в 38 субъектах РФ.


Почему все же стоит ходить на выборы?


1.) Первая и самая важная причина. Право голоса, право выбора дано верховным законом – Конституцией – всем гражданам России. Реализация этого права дает возможность участвовать в процессе управления государством, влиять на власть и даже менять ее.
2.) От того, кого выберем, зависит наша дальнейшая жизнь.
3.) Участие в выборах говорит о наличии настоящей, а не декларативной, гражданской позиции, о том, что происходящее и в стране, и в родном городе, не безразлично. Гражданин, использующий свой голос, а не выбрасывающий его на все четыре стороны, достоин уважения.
4.) Максимальная явка – залог честных выборов.
5.) Избирательный участок находится в шаговой доступности от места проживания. Среднее время на голосование для избирателя – минут пятнадцать, с учетом дороги. Неужели вам жалко всего 15 минут своего времени для хорошего дела? Вы настолько ленивы и апатичны?
6.) Волеизъявление – это ответственность. Только избиратели несут ответственность за все происходящее в стране/городе/районе.
7.) И наконец, участие в выборах снижает риск фальсификаций. Чем больше народу пришло на избирательный участок (т.н. явка избирателей), тем сложнее подделать результаты голосования.

изображение


.

Вопрос: Ага? =)
1. Ага... =) 
6  (35.29%)
2. Не, не моя трава... :-( 
10  (58.82%)
3. Ты раб Путина!!! СУГС!!! 
1  (5.88%)
Всего: 17

@темы: "Ебанько и К°" :-), "Идите нахуй, серые пятна..." ™, Кто панкует - тот поймет..., Личное..., Политика, Серые будни..., Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-)

23:35 

Любви и обожания псто...

Инфантильный социофил. =)
Из серии: "Мои любимые куклы, которых у меня никогда не будет."

Я бы даже ни разу не задумываясь, прямо сейчас, взял бы этот Йорик (чтобы в последствии посадить его на более подходящее тело), но к сожалению, не судьба... :( :weep3:


30.08.2016 в 11:53
Пишет Suhmat:

[Dollstown] Yoon и обновленное тело 17yrs Boy
У компании новая мальчик Yoon. Как водится в первый месяц продаж (с 29 августа по 30 сентября) на покупку йорика Yoon и тело 17yrs Boy дают скидку 20%



URL записи

.

Вопрос: Красота?
1. Ага... =) 
9  (100%)
Всего: 9

@темы: Хотелки, Серые будни..., Личное..., Куклы, которых у меня не будет... :_(, Кто панкует - тот поймет..., Красота, БЖД, BJD, "Идите нахуй, серые пятна..." ™, "Ебанько и К°" :-)

03:39 

Минута прекрасного... ;-)

Инфантильный социофил. =)
Красавцы!!!
(Особенно новый серийный Т-50!!!)
:inlove:




"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути..." © :yes:


.

Вопрос: Красота?
1. Ага... =) 
6  (100%)
Всего: 6

@темы: "Ебанько и К°" :-), "Идите нахуй, серые пятна..." ™, Видео, Красота, Кто панкует - тот поймет..., Политика

00:32 

Лытдыбр...

Инфантильный социофил. =)
Меняю вещи на деньги!
(Очень кушать хочется... :shy: )


В связи с тем, что сегодня я потратил на хлеб и сигареты последний рубль (из имеющихся у меня запасов на ближайшие 1,5 месяца), дабы хоть как-то поправить свой бюджет, объявляю начало "распродажи невиданной щедрости" (а вдруг и вам чего приглянется?)!!! ;-) :laugh: :yes:


изображение


Город, в котором находится продавец и товар: Москва
Возможность рассрочки: Нет
Методы расчетов (в частности обмен): Перевод на карту "Сбербанка", наличными при встречи.
Способы доставки в другие города, если таковое вообще предполагается: "Почта России" обычной бандеролью или "отправлением 1-го класса" (по согласованию)
Ссылка на тему с отзывами о пользователе: http://bjdclub.ru/feedback.php?mode=feedback&username=old-hren

№1 - Высокие кроссовки от "Iplehouse", на MSD (J.I.D.) пацана.


№2 - Кроссовки от "Iplehouse", на MSD (J.I.D.) пацана.


№3 - Замшевые "берцы" на куклу 45-60 см.


№4 - Летние "сланцы" для MSD от "LUTS".


№5 - Сандали со "стразами Сваровски"для YoSD или Tiny от "LUTS"


Не стесняйтесь предлагать свою цену - торг уместен!!! ;-) :yes:

Перепост особо приветствуется... :shy: :yes:


.

@темы: Серые будни..., Личное..., БЖД, © Моё..., BJD, "Идите нахуй, серые пятна..." ™, "Ебанько и К°" :-)

18:28 

Чота ржу... =)

Инфантильный социофил. =)
Оригинал взят у lj user изображение holera_ham в Обидели обезьянку...

https://pbs.twimg.com/media/Cp0rbKUWgAADq_t.jpg

"Нахуй надо писать слитно, а Черножопая Обезьяна, с большой буквы, всё же он местный президент..." (с) "Старый анекдот про МГИМО" ;-)


-----------------------

UPD: Комментарии на "перемогах" к этой новости просто прекрасны!:

Читать дальше... ;-)

:-D :lol: :five:

.

Вопрос: Гы.-гы!!! ;-)
1. Спасибо, поржал! =) 
14  (87.5%)
2. "ГАРИТЕВАДУ!!! КЛЯТЫМОСКАЛИ!!! СУГС!!!" (>_<) 
0  (0%)
3. А я Томат... 8-( 
2  (12.5%)
Всего: 16

@темы: Не моё..., Кто панкует - тот поймет..., "Ебанько и К°" :-), "Идите нахуй, серые пятна..." ™, Типа йумор..., Политика

00:39 

...

Инфантильный социофил. =)
23:42 

...

Инфантильный социофил. =)
Я просто оставлю это здесь...




"Он никогда не откажется от вас и не предаст..." ©

:yes:


.

Вопрос: Ага? =)
1. Ага... =) 
3  (100%)
Всего: 3

@темы: Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-), Кто панкует - тот поймет..., Красота, Видео, "Идите нахуй, серые пятна..." ™, "Ебанько и К°" :-)

21:36 

Минута прекрасного... ;-)

Инфантильный социофил. =)
:inlove: Обожаю Ликсы!!! :inlove:


Узнав о том, что у бутлежной "Охрениэли" появилась новая, и вполне адекватная хозяйка, жуткие и ужасные "гиены-бутлегохейтеры",
уже вторые сутки подряд, наперебой делятся с ней полезными советами по пошиву годного аутфита... :yes:


Это так мило... :shy:

:crzfan: :crzgirls: :crzfan:


изображение


.

Вопрос: Красота?
1. Ага... =) 
14  (100%)
Всего: 14

@темы: Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-), Кто панкует - тот поймет..., Красота, БЖД, BJD, "Идите нахуй, серые пятна..." ™, "Ебанько и К°" :-)

15:38 

Чтобы помнили...

Инфантильный социофил. =)
"The Unknown War." (Documentary), 1978


Специально для моих маленьких креаклов, с завидным постоянством прогуливавших уроки истории в школе, а также прочих либерастов всех цветов и мастей,
предлагаю к просмотру именно Американскую версию фильма (Янки же "продвинутый" народ и врать не будут!)...




Ну а всех моих ПЧ, с наступающим праздником! :sunny:


.

@темы: Видео, "Идите нахуй, серые пятна..." ™, "Ебанько и К°" :-), Личное...

Мысли вслух...

главная