22:02

Инфантильный социофил. =)
Тема для обсуждения "БЖД-фотолифтинга"...


Фотолифтинг в котором мы участвуем проводиться уже так давно (ну уж больше года - это точно!), что на мой взгляд уже практически исчерпал весь арсенал доступных тем, и испытывает реальную "PEREGRUZKA" ™, и все последующие темы будут лишь повторяться, только под новыми, более вычурными названиями (дабы соответствовать правилам и не ассоциироваться со старыми). Не пора ли устроить нашему любимому фотолифтингу тотальную "ПЕРЕЗАГРУЗКУ"? ;-)

изображение



Я еще во время проведения своего этапа хотел это предложить, а то очень тяжело становиться придумать название для новой темы, чтоб случайно "не вляпаться" в полтора года назад обыгранную и давно уже "канувшую в лету" (т.е. прочно всеми позабытую) тему. Может пора уже начать все "с чистого листа"? Это дало бы больший простор для полета творческой мысли! ;-) :yes: :sunny:

Как думаете?

.

Вопрос: Где лучше проводить фотолифтинг?
1. В специально для него созданном сообществе. 
8  (61.54%)
2. Каждый раз таскать его по личным дневникам. 
5  (38.46%)
3. Мне без разницы... 
0  (0%)
Всего:   13

@темы: БЖД, BJD

Комментарии
23.08.2016 в 22:08

.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
Скоро осень, и тема просится осенняя — “Листы, листья, листики" — это и листва под ногами, и багряное золото деревьев, и школьные тетрадки в клетку или полоску, и шпаргалки к первым контрольным, и записки, и старинные гербарии, и много чего )
23.08.2016 в 22:32

не те люди
выкладка фото только специально деланных для лифтинга. да, многие меня за это проклянут, но считаю это нужным
23.08.2016 в 22:55

SL
Еще не везде листочки багряные) У нас еще стабильное +30 и зеленая трава под ногами :)
23.08.2016 в 23:34

Инфантильный социофил. =)
Тони рыжий и пушистый, Мы тут в глобальном масштабе это все обсуждаем (перечитай мой заглавный пост, я там уже все подробно описал). Вот грядет тема осени, но она уже обыгрывалась в фотолифтинге (хоть и под другим названием), а по правилам повторяться нельзя. Вот я и предлагаю замутить фотолифтинг "с чистого листа" (чтоб правилам соответствовать и никому обидно не было). ;-) :sunny:

Alighieri Floren, Если мне не изменяет память, то изначально в правилах была такая оговорка, но поскольку она сильно сокращала число участников, ее заменили на "фотографии не участвовавшие в предыдущих раундах фотолифтинга". К тому же, это не конкурс и здесь выигрывает не лучшая фотография, а просто случайным образом выбранный участник становиться следующим ведущим. Это не состязание среди сильнейших. Смысл любого "лифтинга" - "Вот тебе образец - создай подобное и поделись с миром". В нашем случае (в фотолифтинге, в котором мы участвуем), итогом есть не победа, а участие (что вполне оправдывает публикацию "старых" фоток). Или тогда нужно коренным образом менять правила (хотя... а почему бы и нет?)... :nope:

sindi-lu, Это ненадолго... ;-) :yes: А вобще, перечитайте мой заглавный пост (просто я там уже подробно описал тему нашей дискуссии), и присоединяйтесь к обсуждению... ;-)
24.08.2016 в 00:20

возможно всё...
перезагрузка уже напрашивается давно. )) Можно заново начать, но указать, что фото не должны участвовать в фотолифтинге прошлого года. ) Ну как вариант. ) И еще тему надо поднимать. У меня были пченьки, которые просто не увидели пост, поскольку не было возможности читать ленту в течение нескольких дней. А если пост поднимать хотя бы раз в пять дней, то участников будет больше - имхо.
24.08.2016 в 00:44

Инфантильный социофил. =)
lukoshka, Дело не в "поднимать" (тем более, что кроме Ваших ПЧ это никто и не заметит), нужно каждый тур грамотно "пиарить" (перепосты, посты в СОО, и т.д., и т.п.). Я пару раз делал "пиар-пост" в "сером сообществе", исключительно на свой страх и риск (ибо не у кого из организаторов и участников тура заранее не спрашивал разрешения) и это приносило свои плоды, и тур пополнялся новыми заинтересованными в игре участниками. Если никто не будет против, то я готов делать это на постоянной основе, чтобы заинтересованные люди знали когда, где и на какую тему проходит очередной тур, и народ пойдет (я даже не сомневаюсь)...

Насчет "прошлогодней" - можно конечно... Хотя, какой смысл? Мне почему-то кажется, что вряд ли кто-то захочет постить одну и ту же свою фотку по 100500 раз (это же "не спортивно", да и прецедентов вроде еще ни разу не было), ну если только по забывчивости (но в этом случае достаточно просто культурно указать человеку на этот недостаток, и при занесении в список участников учитывать его пост со следующей фоткой, а не с первой - и нет проблем)... :nope:

Однако! Любое мое высказывание по поводу новых правил проведения фотолифтинга - это всего лишь мое сугубое ИМХО! Очень хочется услышать и вашу точку зрения по этим вопросам. :sunny: :yes:
24.08.2016 в 07:00

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и по рыдать! лишь маво миленка рожа на волшебную похожа нос крючком, глаза горят патлы шваброй, слюни- яд!
old-hren, можно и перезагрузку устроит, если так хочется, хотя за те пару лет, что я играю напрягает с темами не было, вроде бы. Да, часть тем утеряна. Тогда, может быть, стоит регулярно рестартить? Ведь теряться будет все равно? А таскать за собой длинный шлейф из сотни обыгранных тем из дневник в дневник тоже не слишком удобно. Надо это обдумать.
24.08.2016 в 14:16

Я помню начало игры. Она вообще пришла из игр с куклами другого формата. Так что авторство игры и "авторские права" совершенно не привязаны к кому-то конкретному. Можно творить все, что угодно. Опять же, какждый ведущий может менять правила под свой дневник, если хочет. Кто-то допускает старые фото, кто-то кукол-монстрей-тоннеров и т.п. Честно говоря, правила я никогда не читала, кроме первого раза. Насколько это вообще актуально. Надо бы посмотреть. Но, по-моему, чем больше правил и ограничений, тем меньше народу играет. Фотолифтинг хорош своей непритязательностью и дружелюбной атмосферой.

Про "с чистого листа". Темы последних раундов использовать не стоит. Так что может "не повторять темы из последних 10 раундов"?

Про пиар, old-hren, было бы очень хорошо. Он нужен для оживляжу и свежей крови. Можно и маленький симпатичный баннер сделать для игры, чтобы участники его могли уносить. Это не все умеют, но если озадачится, то подготовить код к каждой игре не так сложно.
25.08.2016 в 00:44

Инфантильный социофил. =)
Под "перезагрузкой" я и имею в виду "рестарт" игры...

Вот поправьте меня если я ошибаюсь, но раньше в правилах был пункт: "Тема нового раунда не должна повторять уже отыгранные темы" (или я это правило из общей концепции "фотолифтингов" почерпнул? Не помню...), ведь только ради него и таскают из раунда в раунд эту огромную простыню, с теперь уже более чем 60+ темами? Собственно ради "обнуления" всей этой "простыни" и затевался весь этот мой "рестарт". :upset: Просто если следовать этому правилу, то у нас уже давно идут повторы (и это совсем "не айс"!), или тогда нужно ограничивать список тем последними 10-15 раундами (и правила будут соблюдены!).

Да и с самими правилами хорошо бы разобраться. Не менять их кардинально, а говоря сухим языком делопроизводства, "привести их в соответствие". :yes: Предлагаю свою "базовую версию правил" (которую каждый ведущий сможет "корректировать под свой дневник", главное, чтобы эти "основные" пункты обязательно перешли в следующий раунд). Все правки и уточнения выделены нижним подчеркиванием):

Правила для участников:

1) Постим фото (или несколько в разных постах) на заданную тему.
2) Нельзя использовать фото, которые уже участвовали в нашем фотолифтинге.
3) Фото должно быть сделано вами
4) Не прятать первое фото в любом из ваших постов под кат.
5) Можно запостить целую фотоисторию или фотосет, но все фото, кроме первой уберите под кат (или дайте ссылку на фотосет в вашем дневнике).
6) Можно публиковать не ограниченное число фотографий, но ваш порядковый номер будет определяться по первому посту с фото.
7) Если Вы хотите поучаствовать в фотолифтинге, но при этом не желаете становиться кандидатом на проведение следующего этапа, укажите это в комментарии. В этом случае Ваши фотографии будут участвовать "вне конкурса".
8) Когда раунд закончится, генератор случайных чисел выберет ведущего следующего раунда.

Поскольку "де-факто" в нашем фотолифтинге (и хочу заметить, с огромным успехом!) участвуют не только БЖД, предлагаю добавить в правила еще один пункт: "В фотолифтинге могут участвовать фотографии любых шарнирных кукол."

Что думаете?
25.08.2016 в 01:01

Инфантильный социофил. =)
brekikex, Мне самому очень нравится идея с "пиаром" и привлечением новых участников, поэтому я готов "на общественных началах" заняться этим вопросом (изготовлением баннеров к новым раундам и размещении их везде, где только можно). Для меня сейчас главное, получить "благословение" от большинства участников фотолифтинга, чтоб просто потом на меня никто не обижался и не было бы оскорбленных криков: "Откуда тут все эти "левые" люди??? У нас тут свой, милый и тихий "междусобойчик"!!!" :yes: :shy:
25.08.2016 в 01:18

old-hren, мне кажется, что пункт 2 можно опустить (чтоб поменьше пунктов было). Со всем остальным соглашусь. А благословения ты не дождешься, т.к. состав плавающий, никто не будет брать на себя отмашку "делай так". Поэтому делай, как слитаешь правильным. Кому не понравится, тот сам себе санитар.
25.08.2016 в 02:02

Инфантильный социофил. =)
brekikex, Поэтому делай, как слитаешь правильным. Кому не понравится, тот сам себе санитар.

Если это по поводу поддержки и выполнения "базовых правил", так делать-то это буду не я, а очередной "рандомно" выбранный ведущий. В этом случае поддержка участников "ан-масс" очень важна!
А что касается "пиара", то я уже занялся этим вопросом, поскольку особо сильных сомнений в том, что большинство участников меня поддержат, у меня пока нет... :sunny:

По поводу "пункта № 2" (Нельзя использовать фото, которые уже участвовали в нашем фотолифтинге.) - позвольте с Вами не согласиться. Любой фотолифтинг (по сути своей) призван способствовать раскрытию творческого потенциала участников, и нацелен на поддержку их творческой активности. Вот даже "загуглите" как-нибудь на досуге (ради спортивного интереса), в других фотолифтингах, главное правило: "Фотография должна быть сделана не ранее дня объявления новой темы!", у нас же правила более мягкие: "Можно использовать "старые" фотографии, но только один раз!". Или перепост одной и той же фотографии раз в полгода, по Вашему мнению способствует "лучшему раскрытию творческого потенциала участника"? ;-)
Уверен, что нет. Поэтому этот пункт лучше не трогать... :yes:
25.08.2016 в 07:08

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и по рыдать! лишь маво миленка рожа на волшебную похожа нос крючком, глаза горят патлы шваброй, слюни- яд!
Пункт 2 лучше оставить.
Про пункт 3, как то выкладывала в фотолифтинге фото на котором я была вместе с куклой, фотографировала, естественно, подруга). Такие фото тоже допускаются к игре, но не могу придумать как это корректно изложить.
А на счет повтора тем, я так поняла, что нельзя было повторять их дословно. К примеру, такую обширную тему, как осень, можно обыграть кучей разных тем. "Листья", "осенние прогулки", "отражения в лужах" и так далее. Разве нет?
25.08.2016 в 23:21

Инфантильный социофил. =)
SholahWeraSSaNord, По пункту №3: Это не совсем корректный пример. А если я сделаю автопортрет с куклой поставив фотоаппарат на штатив и используя режим "автоспуска", кто в этом случае будет считаться автором фото, штатив или "автоспуск"? ;-)
Изготовление любой фотографии включает в себя не только сам процесс съемки но и постобработку отснятого материала. Если в приведенном мной примере, фотографию к публикации готовил я - то авторство фото мое, а если попросил это сделать моего знакомого (лучше меня разбирающегося в фотошопе), то о моем авторстве не может быть и речи (поскольку снимал ее творческий дуэт штатива с "автоспуском", а обрабатывал посторонний человек). Все просто... :yes:

По поводу повтора тем: Вы путаете понятие темы (фотолифтинга) и ее название. "Эмоции", "Времена года", "Портрет", "Репортаж", "Быт" - это темы, а "Прикосновения", "LOVE IS", "Сплин", "Майская", "В ожидании новогоднего чуда", "Золотая осень", "Вторая сущность", "Друзья", "За кадром", "Сельхозработы", "Утро", "Привычки", "Физкультминутка", "Чаепитие" - это названия озвученных мною тем. Если следовать букве правил, постоянно сверяясь с безмерно разросшимся списком тем (которые вроде бы как повторять-то и нельзя), то мы давно уже все темы обыграли и даже не по одному разу. Отсюда вопрос: А дальше то что? :upset: Совсем отказаться от этого правила нельзя, поскольку в этом случае мы можем столкнуться с ситуацией, когда каждый 2-3-й раунд будут "полоскать" одну и ту же "популярную" тему, а это скучно и не спортивно. Поэтому я всеми четырьмя лапами поддерживаю предложение brekikex, сократить список ограничившись последними 10-15 раундами - чтоб каждую осень можно было бы без зазрения совести проводить очередной "осенний марафон" и периодически "воскрешать" отыгранные год назад темы, освежая их новыми фотоработами (поскольку пункт №2 никто не отменял). :yes:
26.08.2016 в 01:27

Инфантильный социофил. =)
Про "пиар": Как и обещал, я таки озадачился, и в силу своих скромных способностей, "сваял" таки рекламные баннеры для продвижения нового этапа нашего фотолифтинга в массы! С результатами можно ознакомиться здесь.
Я не профессиональный дизайнер и даже не "гений фотошопа", так что не судите строго. Возможно я даже не верно интерпретировал тему этого раунда, но по моему скромному разумению, главную свою задачу я выполнил - привлек внимание общественности к нашему фотолифтингу. :yes: :sunny:
26.08.2016 в 11:18

Сплетая моменты
Про пиар. Вот например я только что вернулась из отпуска, соответственно, в блоге меня не было около двух недель. И тут в ленте избранного баннер - новый фотолифтинг там-то и с такой-то темой. Я обрадовалась и побежала смотреть. Считаю, что это суперудобно, поэтому, за пиар всеми лапами за.
Также, мне в принципе нравится предложение brekikex с 10-15 последними темами, однако, участникам хорошо бы повнимательнее следить за своевременным обновлением этого списка. А вообще, я бы перезапускала фотолифтинг каждый год, хоть бы и с 1 января. Тогда можно было бы со спокойной душой играться сезонными темами, а между ними вставлять всё, что душа попросит.
27.08.2016 в 23:17

Инфантильный социофил. =)
Каждый раз приходя в новый раунд, чтобы поучаствовать со своими фотографиями, мы уже настолько привыкли к правилам его проведения, что даже в них не заглядываем (а какой смысл, если с момента последнего нашего участия там ничего не изменилось), да и новым ведущим (которые в последнее время, абсолютно честно (но по забавному велению судьбы) выбираются из числа бывших ведущих) нет смысла тупо "копипастить" их из раунда в раунд, когда можно просто написать по памяти (ведь память-то у нас хорошая, не так ли?). А если чего и пропустим, так ведь все и без того их знают, а если что, то мир не без добрых людей - всегда подскажут если что не так... Вот так 12 пунктов правил и превратились в 6... :shy:

Буквально вчера мне пришлось рассказывать новичкам про возможность участия в фотолифтинге с "внеконкурсной" фотографией, поскольку в правилах опубликованных в заглавном посте нового раунда этого пункта нет (хотя при этом он там активно используется). Вот такой вот "пердюмонокль"... :upset:

В связи с этим, считаю необходимым все-таки обсудить и принять базовые правила проведения нашего фотолифтинга, чтобы любой новичок, ранее не участвовавший в игре, мог ознакомиться с ними в заглавном посте любого нового раунда , а не переспрашивать по 10 раз у постоянных участников фотолифтинга (проект базовых правил для участников я уже представил в одном из моих предыдущих комментариев).

А еще, не плохо было бы включить в "базовые правила" и те пункты, которые касаются условий проведения нового раунда и оформления заглавного поста (мы то с вами их наизусть помним, а вот если в этот раз "великий рандом" над нами в очередной раз посмеется и выберет новым ведущем не завсегдатая фотолифтинга, а "зеленого новичка". Кто ему будет о них рассказывать и объяснять все нюансы? :nope: ). Раньше эти пункты (в той или иной интерпретации) были в правилах, но потом (в силу и без того явной своей очевидности) куда-то пропали... Предлагаю дополнить этот пробел и выношу на ваш суд свой вариант:

Правила проведения нового раунда (для будущих ведущих):

9) Тема нового раунда не должна повторять тему 10-ти предыдущих раундов.
10) Максимальная продолжительность одного раунда - 2 недели (14 дней). (В случае, если время проведения раунда совпадает с днями наименьшей интернет-активности пользователей ("новогодние каникулы", "первомай" и т.д.), продолжительность раунда может быть увеличена, но не более чем на 5 дней.)
11) При оформлении нового раунда, ведущий обязан:
11.1) Опубликовать в заглавном посте базовые правила проведения фотолифтинга (можно скопировать их из предыдущего раунда).
11.2) Убирать базовые правила под "море" (под "кат") запрещено!
11.3) Опубликовать в заглавном посте список тем последних 10-ти раундов (Можно скрыть их под "море" (под "кат").
11.4) Опубликовать в заглавном посте ссылку на предыдущий раунд.
12) Каждый ведущий, в зависимости от предложенной им темы, в праве расширить правила (добавить свои, например: "могут участвовать любые шарнирные куклы" или "могут участвовать куклы "Барби" и т.д.), но только в рамках проведения своего раунда! Дополнительные пункты правил публикуются после базовых, с новой строки (в новом абзаце), с обязательным указанием того, что они действуют только здесь (например: В моем раунде можно: 1)... , 2) ... , 3) и т.д.). Допустимо скрыть их под "море" (под "кат").

Spearing, Я тут произвел простые подсчеты (сверяясь с "квартальным" календарем на этот год) и выяснил: В этом году 48 недель. 10 раундов средней продолжительностью в 2 недели = 22-23 недели - это примерно полгода, что позволяет нам не повторять одни и те же темы подряд, при этом оставляет возможность свободно отыгрывать "сезонные" темы. :yes:
29.08.2016 в 01:40

Инфантильный социофил. =)
Вот почему у меня сейчас стойкое ощущение, что все мои жалкие потуги (будь то желание привести правила фотолифтинга "в Божеский вид", или "реклама" в среде БЖД-щников), никому из нынешних постоянных участников фотолифтинга, просто в хер не вперлась ("мужчина, не мешайте, у нас тут "своя атмосфЭра"!!!)??? :nope:
"Це не ведомо - бо це есть велика таємниця природи!!!"©... :upset:
29.08.2016 в 08:18

возможно всё...
Согласна с Spearing, обновлять раз в год хорошая идея. )

old-hren, ну почему не вперлась? )) Вы дело говорите. )
30.08.2016 в 02:13

Инфантильный социофил. =)
lukoshka, Вот тут позвольте с Вами не согласиться...
Обновление раз в год - идея конечно хорошая, но при постоянной ротации ведущих (причем рандомной, где в каждом последующем раунде, из раза в раз, ведущим может выбираться "зеленый" новичок), через год про "обновление" могут и забыть, просто совершенно случайно (без всякой задней мысли) пропустив момент этого самого обновления, а при постоянной ротации списка отыгранных тем (когда список "автоматически" сдвигается, и "отжившие свое" темы всякий раз удаляются, уступая свое место предыдущим), риск такого исхода событий, практически сводится к нулю.

А по второму пункту: Я может и дело говорю, да вот только почему-то никто к моим словам не прислушивается... :nope:
30.08.2016 в 08:07

возможно всё...
old-hren, гм, может, вы и правы: я не такой опытный игрок - новичок фактически. ) Но с другой стороны - старички всегда могут напомнить правила игры. )
30.08.2016 в 08:43

не те люди
а при постоянной ротации списка отыгранных тем (когда список "автоматически" сдвигается, и "отжившие свое" темы всякий раз удаляются, уступая свое место предыдущим), риск такого исхода событий, практически сводится к нулю.
а вы следить будете, чтобы ротация сохранялась? тут люди забывают скопировать старую тему и вставить в новый пост, а при таких правилах телодвижений и то больше будет.
30.08.2016 в 11:01

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Мнение от новичка.
Мне кажется жизнеспособной идея таскания простыни с б/у темами под катом + обнуление каждый год.
Если тема новая, то можно с любыми фотками, если уже б/у - то только с фото, снятыми специально для тура.

Но, мне кажется, это будет работать, если у лифтинга будет отдельная площадка для проведения, типа сообщество. Я что-то упускаю, это как-то идет вразрез с идеей?
30.08.2016 в 11:31

Сплетая моменты
У меня тоже были мысли про отдельное сообщество, кстати. Но вряд ли этим кто-то захочет заниматься.
30.08.2016 в 11:35

Мое мнение: чем больше правил и каких-то рамок, тем, какое бы слово подобрать, формализирование. Играем, а обсуждать формальности скучно. Самое простое, old-hren, когда игра снова придет в этот дневник, то вставить в шапку те правила, какие хочется и выглядят разумными. Следующий игрок их скопирует и понеслись новые правила в жизнь.

Про пиар было все хорошо и потуги не прошли даром - пришли новые игроки. А это же и была цель? Так что не стоит ждать "прислушивания" игроков. Это игра рандомная, свободная, хозяев у неё нет.
30.08.2016 в 12:02

ханаджи – это 鼻血.
old-hren, вот, кстати, да, указать, что играть можно "вне конкурса", надо обязательно. И насчёт праздничных дней согласна.
А вот баннеры... Всё же не каждый сможет их сделать. Ну бывает же, что человек "не художник от слова совсем*))
30.08.2016 в 14:24

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и по рыдать! лишь маво миленка рожа на волшебную похожа нос крючком, глаза горят патлы шваброй, слюни- яд!
Почему раунд может быть продлен только на пять дней? Не на неделю? Кто это решил?
Почему базовые правила нельзя убирать под кат? Это ущемляет чьи- то права, кроме хозяина дневника, в котором будет проходить тур? Запрещено, необходимо, требуется- эти слова уже отбивают всяческое желание играть дальше. Фотолифтинге достиг своей сути- приходи, кто хочет, играй с чем может, исключения из правил, редкие, хозяин тура обычно указывал отдельно крупным шрифтом. И если перезагрузка тем еще кажется оправданной, то навешивание табличек с указаниями и пунктами, строгие обязательства приведут к тому, что народ поиграть, может, и придет, но вне конкурса, потому что кому охота тащить к себе этот свод правил, где шаг в право, шаг в лево- попытка убежать, прыжок на месте- попытка улететь?
Пы.Сы. Баннеры делать не умею и не уверена, что хочу учиться.
30.08.2016 в 16:20

Инфантильный социофил. =)
По поводу отдельного сообщества: Идея здравая и легко организуемая. Все, что для этого нужно - создать сообщество и оформить заглавный пост (шапку), ну и парочку добровольцев-модераторов, чтоб удаляли левые посты с рекламой и прочим спамом (если такие будут появляться). По сути ничего не изменится, но зато все раунды будут собраны в одном месте и не придется искать их по дневникам. Если идея будет признана жизнеспособной, готов взять на себя всю работу по ее реализации.

Alighieri Floren, В списке 10 пунктов, не больше и не меньше. Когда верхней строкой добавляете тему предыдущего раунда, пунктов становиться 11. Последнюю строку удаляете. Никакой путаницы и всего лишь на одно "телодвижение" больше (удаление 11-го пункта), чем в варианте с большим списком.

brekikex, Правил не стало больше. Это те правила по которым уже проходит фотолифтинг, все их знают и активно ими пользуются, но считая их чем-то само собой разумеющимся никто не писал их в заглавном посте. Я всего лишь собрал их в один список и написал их буковками. :yes:
Конечно было бы проще тихой сапой протащить правила в игру дождавшись момента, когда меня снова выберут ведущим. А если больше не выберут? "Великий рандом" коварен! ;-) :laugh:

Ханаджи, Баннеры и реклама - это отдельная песня, на прямую не относящаяся к проведению фотолифтинга. Я уже вызвался оказать посильную помощь в решении этого вопроса, и вроде пока никто не высказывался против моей кандидатуры... :sunny:

SholahWeraSSaNord, Воу-воу-воу!!! Спокойствие, только спокойствие! И сабельку пожалуйста назад в ножны уберите, не стоит ей в помещении так активно размахивать (у нас тут дружеская дискуссия а не сражение за идею)... :eyebrow: :sunny: Еще никто ничего не решил! Это всего лишь макет правил вынесенный на всеобщее обсуждение. У Вас есть предложения и замечания - пожалуйста высказывайтесь, мы с удовольствием их обсудим и внесем в правила необходимые правки.

Далее по пунктам:

1) Жесткие временные рамки используются при проведения любого конкурса. Это необходимо, чтобы не лишать его элемента соревновательности и не превращать в вялотекущий междусобойчик. Поскольку средняя продолжительность раунда в нашей игре составляла около двух недель, то я и предложил оставить ее в этих рамках, указав точную цифру в 14 дней. Самые длинные праздники в нашей стране - это майские ("Первомай" и "День Победы"), максимальная продолжительность которых не более 5 дней каждого (даже в новогодние каникулы народ к пятому числу уже "просыпается" и начинает активно лазить по интернетам), отсюда и предложение ограничить дополнительное время пятью днями.
2) Правила игры не стоит убирать под кат, чтобы новички, впервые пришедшие поучаствовать, не тратили массу времени на их поиски.
3) Вас расстраивает слишком жесткие формулировки - не вопрос, смягчим. :sunny:
4) Баннеры и реклама не имеют прямого отношения к обсуждаемой нами теме, к тому же человек который взял на себя решение этих вопросов уже найден.
30.08.2016 в 16:24

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и по рыдать! лишь маво миленка рожа на волшебную похожа нос крючком, глаза горят патлы шваброй, слюни- яд!
Это не конкурс, это он и есть, вялотекущий междусобойчик. Нет победителей и проигравших, рандом выбирает следующего ведущего и всё
Воу-воу-воу!!! Спокойствие, только спокойствие! И сабельку пожалуйста назад в ножны уберите, не стоит ей в помещении так активно размахивать (у нас тут дружеская дискуссия а не сражение за идею) Простите, погорячилась. Видимо, еще не отошла от фестиваля исторической реконструкции "Княжий двор", случившегося на днях).
30.08.2016 в 17:45

ханаджи – это 鼻血.
old-hren, тогда отлично! ;)
И да, хорошая идея насчёт сообщества.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail