08:23 

Вести с полей... =)

old-hren
Инфантильный социофил. =)
Часть вторая: Ленкин гардероб.


На следующий день после приезда Ленки я отправился с ней на встречу-распродажу в "Му-му", в надежде немного приодеть ребенка. К сожалению, из всего представленного ассортимента нам подошли только белые Латсовские сапожки (они немного "кукольные", но за неимением другой обуви - пусть будут, не босиком же ей бегать) и два красивых, но очень гламурно-пафосных платья "за бешеные тыщи":


1) Платье "на вырост".


изображение

Оно сшито на MSD, поэтому продавец меня честно предупреждала, что юбка должна начинаться от талии а не от пояса, и на Ленке оно смотрится "как с чужого плеча", но я оставался непреклонен и все-таки купил. (Я абсолютно ничего не понимаю в девчачей одежде, но мне до сих пор нравится как это платье на ней смотрится :shy: :yes: :inlove: )


2) Платье "Мальвины"


изображение

Платье очень красивое и качественно сшитое (один вышитый подъюбник чего стоит), но слишком "мальвинистое". К нему в комплекте еще воздушная вязанная накидка с капюшоном идет, если ее одеть то Ленка - вылитая Герда из сказки "Снежная королева" получается - хоть сейчас на детский утренник. ;-) :laugh: :vo:


* * * * *


Но это все "празднично-парадная" одежда, которую ни один ребенок каждый день носить не станет, поэтому нам до зарезу нужна повседневная одежда, чтоб было в чем дома ходить.
Я плохо разбираюсь в девчачей одежде и с трудом представляю, что современные 8-милетние девочки носят дома, поэтому мне так тяжело описать свои хотелки словами. Но я тут нарыл в интернете пару фотографий, которые смогут всё объяснить:


(ОСТОРОЖНО!!! МНОГОФОТОК!!!!)


А еще ей очень нужны: трусики, носочки, гольфы, чулочки, колготки разных цветов и фасонов.


Проблема еще в том, что у нее, как и у всех Иплов, нестандартные размеры и обычная тиниковская одежда ей мала, и надо шить на заказ.

Может быть среди вас есть люди, шьющие на заказ или вы знаете таких людей?
Буду благодарен вам за любую помощь или совет. :sunny:


.

Вопрос: Пусть у неё все будет хорошо...
1. Ага! =) 
14  (100%)
Всего: 14

@темы: Хотелки, Счастье есть!!! (Оно не может не есть!) :-), Семейный альбом., Покупки, Ленка, Кто панкует - тот поймет..., "Ебанько и К°" :-)

URL
Комментарии
2018-01-06 в 09:01 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Леночка очаровательна) Про латсевские сапожки буду знать (у меня не кид, но Нарша, они того же роста почти, но чуть пошире в попе в в ножке, весь гардероб тоже либо хэндмэйд шитый, либо вязаный крючком, либо чудом перехваченный на вторичке с "Я не помню, что за фирма, но на нарше-кид сидит нормально", так что отлично понимаю, моя так вообще уже по истории выросла из 10летки в деву лет 14-16, помолвленную, базу менять не хочу, а наряды и особенно обувь не детско-кукольную фиг найдешь) из ещё шьющих мастеров у которых заказывала только Вендибраун ещё заказы берет, кажется bjdclub.ru/viewtopic.php?f=146&t=45093 (ну, я надеюсь, у нас есть от неё домашний корсет с панталончиками, мне понравилось качество, хочу ещё) Ну и Natzay еще есть на клабе\свапе, к ней меня направила Венди, когда у самой большой загруз был, я у неё заказывала 2 наряда на джид-мальчика, по качеству нравится, единственное что я просила на мускулистый тип (старое тело, как у вашего Витьки, если не ошибаюсь, который Вито ипловский), а мне пошили на модельный (какой был у неё в наличии у той же Венди взятый на померить), в итоге то, что в обтяжку должно сидеть на парне не сзодится, а вот то, что свободно сидит чудесно. Те части аутфита, что не сели предложили перешить при условии. что я старые вышлю назад, я согласилась, мне типа перешили, оно опять не село, но третий раз я мучиться с пересылкой\перешивом не стала, и так наряд из-за этого вышел дороже чувствительно, просто ждю возможности теперь заиметь ещё и джид-модел для, как раз жениха моей Фрейи (Нарша) и наряд отойдет к нему.) обе девы шьют кэжуал, если судить по темкам (моя как раз средневековая принцесса, ей положены как раз таки вот такие вот мальвинистые платья чаще)

2018-01-06 в 09:26 

Yasanna
Совесть есть, но с собой не ношу - боюсь потерять
По первому платью - просто считайте, что это модель с заниженной талией и не парьтесь :) Девочке в нем хорошо, а это главное. Подборка милая, моя человеческая девятилетка такое бы носила, а с котиком и совушкой вообще бы не снимала :) Удачи Вам в поисках швеи - такие милые девочки достойны самого лучшего :up:

2018-01-06 в 11:29 

manannan
old-hren, Леночка очаровательна в обоих платьях! Главное, чтобы ей нравилось! Моей дочке сейчас девять, т.е. год назад она была в возрасте вашей Леночки. Практически все время, кроме каникул, бегала в школьной форме. В нашей школе много кружков и дети после уроков надолго остаются в школьных стенах. Кроме школьной формы был и остается востребованным спортивный костюм (у нас велюровый, со стразиками ;) ) и, конечно же, джинсы - без них никуда!
Вот Вам еще детской красоты, может, что-то понравится)) strajin.ru/category/childrens-fashion/

2018-01-06 в 11:55 

Ультахшай Мирракцав
У неба нет печалей
Пара ссылок:

feastyle.diary.ru/ - одежда, возможно и нижнее белье.

bjdclub.ru/viewtopic.php?f=88&t=94673 - чулочки с принтами, одежда

2018-01-06 в 19:29 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
Lina285, Огромное спасибо за ссылку! :kiss: У этой швеи есть еще одна пошивочная тема в которой представлено куча вещей на КИД девочку. Я ей сегодня обязательно напишу.

Yasanna, Спасибо. :sunny:

manannan, Ленке бы сейчас для начала простой спортивный костюмчик как на 7-й фотке, и шортики с футболкой (и я кажется нашел, кто смог бы нам все это сшить). ;-) :sunny:

Ультахшай Мирракцав, Спасибо за ссылку на ателье. :sunny: Оказывается, что "мальвинистое" платье я у них купил (http://feastyle.diary.ru/p212013761.htm). Теперь понятно почему оно меня так смущает - оно на мелких тиников шилось (поэтому трусики и чулочки нам даже померить не дали, а просто скидку сделали), от того на Ленке оно смотрится как-то неестественно... :mad: :shy:

URL
2018-02-03 в 09:51 

LIANA ARN
Добиться мечты любой ценой
Верх подходит от иплхаусовских юсдешек. А вот низ ( типа юбок) скорее всего от слим мсд. Колготки придется делать на заказ. У меня когда была Лонька я шила достаточно много и в основном верх был от толстых тиников, вот трусики/ колготки/ легинсы приходилось делать выкройку уже самостоятельно. А вообще формат куклы хороший. На нее подходит по стилю как и конфетно детское, так и повседневное. Эх, скучаю я по Лоньки, нг теперь у меня 40 сантиметровый тиник, так что практически замена:laugh:
По поводу купленного. Если нравится как сидит, то непарься;)

     

Мысли вслух...

главная