Инфантильный социофил. =)
Для тех, кто не подписан на сообщество short-movie...
P.S.: А главный герой фильма, мне до боли моего Пашку напоминает...

16.01.2014 в 00:02
Пишет old-hren:Планета (2003)
Планета (2003)

По рассказу Владислава Крапивина "Такая была планета".
Когда тебе 10 лет - возможно всё. Поход в магазин за арбузом может превратиться в космическое путешествие по неизведанным мирам. Главное - победить свой страх. Только тогда ты сможешь вернуться домой.
От себя: По моему мнению, это самая лучшая экранизация произведений В. П. Крапивина...

Год выпуска: 2003
Жанр: Детский, семейный, экранизация
Продолжительность: 0:14.58
Режиссер: Илья Белостоцкий
В ролях: Дмитрий Шукшин, Артём Корзухин, Ольга Шардакова, Томас Филлипов, Лариса Ткачёва
Автор сценария: Владислав Крапивин.
Оригинальный саундтрек: группа «Смысловые галлюцинации»,
Доп. информация...
URL записиПланета (2003)

По рассказу Владислава Крапивина "Такая была планета".
Когда тебе 10 лет - возможно всё. Поход в магазин за арбузом может превратиться в космическое путешествие по неизведанным мирам. Главное - победить свой страх. Только тогда ты сможешь вернуться домой.
От себя: По моему мнению, это самая лучшая экранизация произведений В. П. Крапивина...


Год выпуска: 2003
Жанр: Детский, семейный, экранизация
Продолжительность: 0:14.58
Режиссер: Илья Белостоцкий
В ролях: Дмитрий Шукшин, Артём Корзухин, Ольга Шардакова, Томас Филлипов, Лариса Ткачёва
Автор сценария: Владислав Крапивин.
Оригинальный саундтрек: группа «Смысловые галлюцинации»,
Доп. информация...
P.S.: А главный герой фильма, мне до боли моего Пашку напоминает...


здорово, что по Крапивину. Но рассказ - не самый... и фильм "не самый". Очень-очень жду, когда снимут обещанного "Я иду встречать брата".
Я до сих пор не понимаю, зачем Крапивин написал такой сценарий для фильма( многа спойлерофф и фуфуфу
Видимо, не получилось у прекрасного писателя стать прекрасным режиссёром и сценаристом. Ну, не бывает всё и сразу. А ещё же есть "Та сторона, где ветер" - она ему (Крапивину) самому не нравится.
а новое кино снимают, кажется, без участия автора. Может, что-то другое получится?
Я, правда, помню, что Крапивин довольно критически относится к творчеству своих фанатов, неплохое начало манги по одной из его повестей разнес в пух и прах, еще и обиделся, хотя нарисовано было здорово.
Бгг, надеюсь хозяин дневничка не погонит нас за флуд)
А насчёт реакции самого Крапивина... Это понятно. Своё, родное, не хочется отдавать никому. Манга наверняка ему не нравится, она ж современная. А всё-таки, если "Планета" получилась лучшей из всего, то стоит задуматься...
Вечером пересмотрю "Планету", сверюсь с прошлыми ощущениями от просмотра. Вдруг с возрастом что-то изменилось ХДД
Полторакота,
Бгг, надеюсь хозяин дневничка не погонит нас за флуд)
Не погонит. У вас не флуд, а очень содержательная дискуссия получилась...
Добавлю от себя:
1) Все фильмы по Крапивину - это малобюджетные картины, необходимые прокатчикам и студиям исключительно "для галочки", а потому сняты "одним дублем" и с формальным "пост-продакшин"-ом - отсюда и косяки... Да это печально, но такой подход к детскому кинематографу у нас в стране (если конечно это не фильм про "пионэров-героев") всегда был и, как показывает время, до сих пор таким и остается...
2) Хотя Белостоцкий сейчас старается всячески открещиваться от авторства (ну тут его можно понять: Одна из первых его работ после окончания "ВГИК-а" (задолго до того, когда его пригласили в "ЕРАЛАШ"), заказная, малобюджетная (настолько, что снималось это практически на голом энтузиазме), и так хочется её вычеркнуть из своего резюме), но по мне, гениальность этого режиссера в том, что он смог "на одном дубле", с не профессиональными актерами, создать фильм, который при своем несовершенстве, так цепляет за душу (и не понятно чем), что рука не поднимается удалить скачанный файл сразу после просмотра, а каждые полгода-год, случайно обнаружив его у себя на компьютере, возникает острое желание его пересмотреть, дабы освежить в памяти...
3) И еще два факта (ну если кто не заметил), которые пламенем "Прометеева огня" греют мне душу: Фильм выпущен под маркой студии "Figa" (а это любительская киностудия отряда "Каравелла" - кино-фото кружок, одним словом), и продюсером фильма выступает Лариса Крапивина (дочка В.П.К.) - т.е. нашелся человек, который во времена "упадка Российского Кинематографа" и "кризиса кино для Детей и Молодежи", вложил в этот фильм не только свои деньги, но и всю свою душу без остатка - а это, дорогого стоит...
Мы сейчас оцениваем кинематограф с точки зрения потребителей. Конечно мне очень хотелось бы увидеть как повесть "Самолет по имени Серёжка" экранизирует Миядзаки (тем более, что произведения Крапивина переводились на японский и сенсей, вполне мог бы их прочитать и заразиться такой идеей), или как Мартин Скорсезе экранизирует "Гуси-гуси, га-га-га…". Наверное, эти фильмы получились бы просто шикарными (такой бюджет, такие "мэтры"), но к сожалению нам приходиться об этом только мечтать...
Этот вопрос уже не раз поднимался на просторах интернета, вызывая бурные "холивары"...
Просто эта повесть рассчитана на восприятие правым полушарием головного мозга (её нужно не "прочитать", а прочувствовать, всей душой), поэтому людям с логическим складом ума читать её крайне тяжело (а иной раз и откровенно скучно)...
И это нормально. Ага...
А мне как раз гуси-гуси нравятся, пожалуй, больше остального. И "сказки о рыбаках и рыбках". Но самое-пресамое - "Тень каравеллы", просто потому, что прочитана в раннем детстве и навсегда запомнилась.
Полторакота
подвела одного из любимых авторов тем, что мне не понравился фильм... вот да, очень точно сформулировано))
Ох, "Тень каравеллы"тоже было первое, что я у него прочитал, и это было так хорошо и прекрасно, что я стал покупать его книжки чуть ли не оптом. Хотя мне тогда было где-то уже 14 лет, кажется.