22:02

Инфантильный социофил. =)
Тема для обсуждения "БЖД-фотолифтинга"...


Фотолифтинг в котором мы участвуем проводиться уже так давно (ну уж больше года - это точно!), что на мой взгляд уже практически исчерпал весь арсенал доступных тем, и испытывает реальную "PEREGRUZKA" ™, и все последующие темы будут лишь повторяться, только под новыми, более вычурными названиями (дабы соответствовать правилам и не ассоциироваться со старыми). Не пора ли устроить нашему любимому фотолифтингу тотальную "ПЕРЕЗАГРУЗКУ"? ;-)

изображение



Я еще во время проведения своего этапа хотел это предложить, а то очень тяжело становиться придумать название для новой темы, чтоб случайно "не вляпаться" в полтора года назад обыгранную и давно уже "канувшую в лету" (т.е. прочно всеми позабытую) тему. Может пора уже начать все "с чистого листа"? Это дало бы больший простор для полета творческой мысли! ;-) :yes: :sunny:

Как думаете?

.

Вопрос: Где лучше проводить фотолифтинг?
1. В специально для него созданном сообществе. 
8  (61.54%)
2. Каждый раз таскать его по личным дневникам. 
5  (38.46%)
3. Мне без разницы... 
0  (0%)
Всего:   13

@темы: БЖД, BJD

Комментарии
30.08.2016 в 18:12

Инфантильный социофил. =)
Внимание!
В заглавный пост добавлено голосование по поводу создания отдельного сообщества для нашего фотолифтинга!

Прошу голосовать.

30.08.2016 в 18:28

Сплетая моменты
Я за сообщество.
30.08.2016 в 20:28

А сообщество уже есть.  DOLLPOLIS называется. Там каждую неделю новая тема и просто куклы "в городе". Разве что ещё голосование лайками за понравившиеся фото есть.
30.08.2016 в 20:32

Инфантильный социофил. =)
brekikex, А вот и не угадали, нет такого сообщества! :tease2: http://www.diary.ru/member/?3029688
30.08.2016 в 20:37

old-hren, прости, но ты иногда черезмерно зануден. Сообщество многим знакомо: dollpolis.diary.ru/

На мой вкус, ничего менять, кроме обнуления списка тем и периодически проводимого пиара нет необходимости. Игра прекрасна своей свободой. И тем, что можно попасть в дневники к новым людям, к кому никогда бы без этой игры не попали бы.
30.08.2016 в 20:45

Инфантильный социофил. =)
brekikex, Я не зануден, просто ваша ссылка в предыдущем посте (http://dollpolis11.diary.ru/) ведет в никуда, а поиск по дайрикам выдает только один аккаунт с таким именем... :yes:

Игра прекрасна своей свободой. И тем, что можно попасть в дневники к новым людям, к кому никогда бы без этой игры не попали бы.

Кто мешает попасть в дневник автора нового тура просто нажав на ссылку "Дневник" в нижней части его поста?

P.S.: DOLLPOLIS - это конечно очень хороший конкурс, но это совершенно другой формат... :nope:
30.08.2016 в 21:01

не те люди
если фотолифтинг станет сообществом - то станет тем же доллполисом. нет, однозначно нет сообществу.
30.08.2016 в 21:09

возможно всё...
и я против сообщества.
30.08.2016 в 21:16

Инфантильный социофил. =)
Alighieri Floren, Вот интересно, а с чего Вы это взяли? :upset:
Сообщество рассматривается только как постоянная площадка для проведения фотолифтинга. ПРАВИЛА МЕНЯТЬ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ! Просто у него будет своя "постоянная прописка" и каждый новый ведущий будет оформлять свой пост не у себя в дневнике, а в специально созданном сообществе, а все остальное остается так же как и прежде... :sunny:
30.08.2016 в 21:19

Инфантильный социофил. =)
lukoshka, и я против сообщества.

А можно узнать причину?
30.08.2016 в 21:58

не те люди
old-hren, именно потому что появится официальное место приписки и тд)))
половина фана это не потерять фотолифтинг!)
30.08.2016 в 22:16

Инфантильный социофил. =)
Alighieri Floren, половина фана это не потерять фотолифтинг!)

Ндааа... Видимо я в этой жизни чего-то не понимаю... :upset: :nope:
30.08.2016 в 23:01

возможно всё...
old-hren, м ожно. Я лично себя комфортнее в дневнике своем чувствую (когда веду) и в нем-то никогда не забуду обязанности ведущей и принимающей стороны. Опять же, я в дневниках я себя комфортней чувствую. Игра и атмосфера словно бы более домашняя, дружеская. Я могу кинуть в фл милую гераньку, если она по теме, которую мне не надо вылизывать часами. Кстати, именно этот момент меня больше всего напрягает при игре в битвах различных - надо сделать годно, а времени не всегда хватает, да и отдыхать не за обработкой фото тоже хочется, знаете ли х)) А к сообществам я отношусь, как к публичным ресурсам с высокими требованиями. Кому-то может и норм разместить, например, в сером соо или на клабе или на еще где слабенький фотосет, а я стесняюсь, поскольку не считаю себя великим фотомастером и фотошопером. И правильно делаю, в чем убеждаюсь уже второй месяц. Думаю, что многие из участников фл думают также по теме создания отдельного сообщества. Но даже если и нет, то я свое мнение не изменю, увы. )) В общем, я все сказал по теме. )
01.09.2016 в 21:47

Дорогие друзья!


Рад сообщить вам, что у нашего фотолифтинга появился собственный портал (на базе дайри-сообщества). До 05.09.2016 г. он работает в тестовом режиме и у вас есть уникальная возможность самим оценить его функционал, публикуя тестовые посты и комментарии к ним. С 06.09.2016 г. портал будет полностью готов принять новый раунд (тестовые посты будут удалены, а дизайн и информация размещенная в заглавном посте будут отредактированы с учетом ваших пожеланий)


Адрес портала: http://bjd-photolifting.diary.ru/


Добро пожаловать!

02.09.2016 в 05:37

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и по рыдать! лишь маво миленка рожа на волшебную похожа нос крючком, глаза горят патлы шваброй, слюни- яд!
Ну прелесть какая, пришли люди, высказались против сообщества, но он все равно сделал по-своему. Тактика бронепоезда.
Я тоже против сообщества, так что не удивляйтесь, что ваша инициатива останется только вашей. Фотолифтинг предлагаю вести в прежнем формате с прежними правилами. Разве что темы обнулить.
02.09.2016 в 06:52

Инфантильный социофил. =)
Ну прелесть какая, люди большинством голосов проголосовали за сообщество, но тут пришла SholahWeraSSaNord со своим ценнейшим мнением и стала всех "учить жизни"! Тактика бронепоезда, чо... :nope:
02.09.2016 в 08:43

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и по рыдать! лишь маво миленка рожа на волшебную похожа нос крючком, глаза горят патлы шваброй, слюни- яд!
Большинством, да, учитывая сколько людей вообще не видело этого голосования, но большинством.
02.09.2016 в 13:36

5 минут... Полет нормальный!
на голосование не успел. но я за сообщество.
02.09.2016 в 15:59

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
Здравствуйте все :hi: Я совершенно случайно увидела ссылочку на вашу дискуссию в комментах к новому туру ФЛ и решила сказать свое "вяк" на злобу дня, так сказать. Думаю, что имею право, поскольку я являлась третьим ведущим в истории фотолифтинга (если первым считать того, кто это затеял). В общем, одним из тех, кто начал сеять доброе и и вечное :laugh: Да и в последствии неоднократно являлась его участником и ведущим.
Про темы:
Изначально в игре не было оговорок с правилами, а темы были более конкретными. Чтобы не быть голословной: с чего всё началось

Таким образом, можете сделать вывод, что сами участники размыли темы ))) Но на игре это никак не сказалось, она и поныне здравствует, что приятно. Кто-то приходит, кто-то уходит, прогресс не стоит на месте )))
На счет перезагрузки тоже соглашусь. Она необходима, чтобы просто встряхнуться. И действительно сбросить тот шлейф обыгранных тем, что есть на сегодняшний день. К сожалению, повторы неизбежны. Но, быть может, делать темы более конкретными? Если это сезонные фотографии, то пусть они будут определенной направленности или вокруг определенного предмета, что-то более конкретное, а не абстрактное.

По поводу правил: Понятное дело, что со временем, когда в игре стало больше участников, появились "негласные" правила, которые со временем же и начали прописывать. С увеличением числа участников, появилась необходимость организации дабы избежать, простите, балагана. Согласна, что правила или условия должны быть. Но когда их количество растет, они превращаются в требования. А фотолифтинг хорош именно своей необязаловкой. Я вот уже давно не участвовала в силу обстоятельств, но слежу и стараюсь не терять ни одного тура (сохраняю пост с туром в Цитатник. Когда время тура заканчивается, нахожу ссылку на новый тур. Сохраняю уже новый пост в Цитатник, а старый удаляю).

По поводу отдельного сообщества: лично мне комфортнее, как ведущему, проводить тур у себя в дневнике. Фотолифтинг - это не конкурс на лучшее фото. В этой игре нет требований к качеству фото, как в вышеупомянутом доллполисе, например. Всё на совести участников ))) Фотолифтинг - это как домашние посиделки с соседями.
Соглашусь, что кому-то удобнее в соо. Так пусть проводят в соо. Вы выше писали о варианте: пусть проводят кому где удобнее. В случае, когда новый тур проводится в личном дневнике, в соо можно сделать пост-приглашение с фото (или баннером) и ссылкой. И, думаю, при таком варианте закрывать запись от комментирования, чтобы не получилось дублирования тура в двух разных местах.
Кроме того, сообщество в понимании большинства блогеров уже является общественным ресурсом. Со всеми вытекающими последствиями.

Про фото: подразумевалось, что участники будут делать новые фотографии к каждому новому туру на заданную тему. Один попросил: можно со старой фоткой, а то совершенно не успеваю снять новое до конца срока, а поучаствовать хочется? Конечно, можно! - ответили все. Ну и пошло поехало. И из тура в тур большая часть фото "из старенького" у большинства. Обстоятельства у всех разные, но, простите, разрешить при этом еще и таскать одно и то же фото из тура в тур через тур? Ну уж нет, я категорически "за" правило: Нельзя использовать фото, которые уже участвовали в нашем фотолифтинге..
03.09.2016 в 02:38

Инфантильный социофил. =)
SholahWeraSSaNord, На данный момент у портала (сообщества) уже 17 подписчиков (т.е. потенциальных игроков), а так-то да, голосование ничего не решает потому, что главное - это мнение "илиты"!!! :yes: :facepalm:

И самое главное (если Вы вдруг упустили из виду): Портал создавался не для того, чтобы "заставить всех ходить строем", превратив "любимый междусобойчик" в очередной "конкурс для профессионалов с "зеркалкой" (посему все эти обвинения в мой адрес в "перетягивании одеяла на себя", не более чем обычная инфантильная истерика). В первую очередь портал создавался для того, чтобы заинтересованные люди, которые по той или иной причине пропустили несколько раундов, могли в любой момент получить информацию о месте проведении очередного тура игры. Чем плоха идея размещать на портале не сами новые раунды, а рекламные посты со ссылками на них? Между прочим, многим противникам сообществ такой вариант нравиться... :yes:
04.09.2016 в 17:21

Я не Охотник и не Собиратель. Я тот, кто рисует на стене пещеры синего бизона
Здравствуйте все) Впервые решила поучаствовать в фотолифтинге, а тут у вас такие баталии, да еще и дедовщиной попахивает - "новички", "старички":facepalm:
Я один из тех 17-ти подписчиков, кстати. Подписалась просто на всякий случай, чтобы не потерять тему, если фотолифтинг таки пойдет в сообществе.
Поддержу высказанное выше lukoshka мнение - для меня любое сообщество является публичным ресурсом, требующим совершенно иного подхода к контенту, чем собственная или чья-то еще уютная днявочка, в которую ты приходишь по приглашению поиграть. Поэтому игра в сообществе потребует от меня куда больше усилий, чем я готова регулярно тратить на игру, учитывая прочие пати и проекты. Все же основной целью игры, примерно как с doll-a-day, является дать пинок собственному воображению, отложить проектную деятельность и просто поиграть в куклы) И думаю, что я не одна такая. Понимаю, что потеря одного новичка - не такая уж и большая потеря), но в свете попыток привлечения новых игроков идея с сообществом, по крайней мере, на данном этапе, когда игроков немного, кажется мне неудачной.

К тому же у нас сейчас любая идея, активно выходящая в публичное пространство, тут же становится предметом не самого дружелюбного обсуждения на печально известном ресурсе. Проводя фотолифтинг в личном дневнике мы можем хотя бы отчасти оградиться от такого нежелательного внимания (да, я параноик).
Привлекать участников можно и при помощи баннеров на сером соо и по желанию распространении тех же баннеров в дневниках участников. Размещение баннера с кодом одновременно с началом раунда в дневнике ведущего решает эту задачу. Баннер сделать не сложно, и опять же необязательно. Кстати, можно ограничится и текстовым приглашением со ссылкой на раунд.
Кто хочет - делает сам, кто хочет - просит помощи. А кто-то, став ведущим, может быть, вообще не хочет активного пиара своего раунда на внешних площадках и ждет только ПЧ и ПЧ своих ПЧ? Чем больше правил, рамок и ограничений, тем сложнее и скучнее играть и тем сложнее влиться новичкам, ИМХО.

И про правила - я кроссформатник и, если я однажды стану ведущей раунда, я бы хотела привлечь к игре и своих товарищей с мелкоформатом. Посему вопрос к старожилам и завсегдатаям: я правильно понимаю, что я могу добавить такое правило в свой раунд?
04.09.2016 в 17:34

Сплетая моменты
Ermilena, правильно.
04.09.2016 в 17:50

Инфантильный социофил. =)
Ermilena, Поэтому игра в сообществе потребует от меня куда больше усилий,

Можете не переживать по этому поводу. На сегодняшний день рассматривается вопрос об использовании сообщества для публикации рекламных постов со ссылкой на новый раунд (дабы игра "не терялась", ну и в качестве ненавязчивой рекламы для целевой аудитории).

сейчас любая идея, активно выходящая в публичное пространство, тут же становится предметом не самого дружелюбного обсуждения на печально известном ресурсе.

Вы и правда считаете, что если рекламу новых раундов публиковать не в специально отведенном месте, а на "сером соо", клабе и прочих действительно публичных ресурсах, то это убережет вас от "полоскания" на ликсах? Думаю, что как раз наоборот. :yes:

я правильно понимаю, что я могу добавить такое правило в свой раунд?

Да, вы правильно понимаете... :yes: :sunny:
04.09.2016 в 17:55

не те люди
@-лексис-@, спасибо, что показали самое начало)
кстати, когда впервые раунд довелось вести мне, сама долго задавалась вопросом, почему наш фотолифтинг, настолько сильно отличается от фотолифтинга обычного. то есть постановочное фото с определенными элементами, а никак не свободная тема...

Ermilena, Подписалась просто на всякий случай, чтобы не потерять тему, если фотолифтинг таки пойдет в сообществе. вот кстати аналогично. мне очень близок по духу ваш комментарий, согласна с вами.
04.09.2016 в 18:05

Я не Охотник и не Собиратель. Я тот, кто рисует на стене пещеры синего бизона
На сегодняшний день рассматривается вопрос об использовании сообщества для публикации рекламных постов со ссылкой на новый раунд (дабы игра "не терялась", ну и в качестве ненавязчивой рекламы для целевой аудитории).
old-hren, я этого в обсуждении не заметила. Ну да вам, очевидно, виднее. Мне как раз показалось, что сообщество создано вами с целью собрать все посты с игрой в одном месте. К слову, целевая аудитория игры это как раз целевая аудитория новостного и серого соо. Так что новых участников привлекать лучше там. Зачем плодить сущности? Смысл отдельного рекламного сообщества для тех, кто и так в теме?

Вы и правда считаете, что если рекламу новых раундов публиковать не в специально отведенном месте, а на "сером соо", клабе и прочих действительно публичных ресурсах, то это убережет вас от "полоскания" на ликсах?
Я думала, мы говорим о нас и нашей игре - раз уж я присоединилась. Полоскать лично меня на ликсах вряд ли кому-то интересно, я фигура не то чтобы примечательная)
Да, я считаю, что пока игра остается в поле "мы с друзьями играем в личном дневнике", она с меньшей вероятностью станет объектом подобных обсуждений. И все-таки я говорю не о рекламе, а о дружеском приглашении. Для меня фотолифтинг привлекателен именно неформальной атмосферой. И идея превратить его в еженедельное мероприятие в отдельно отведенном для этого месте мне не слишком симпатична.
04.09.2016 в 18:57

Инфантильный социофил. =)
Ermilena, Хм, я этого в обсуждении не заметила.

Возможно, поскольку обсуждение велось сразу в трех местах: здесь, в комментариях к последнему раунду фотолифтинга и в тестовых постах на портале (которые я сегодня так опрометчиво потер, желая подготовить площадку к целевому использованию).

Мне как раз показалось, что сообщество создано вами с целью собрать все посты с игрой в одном месте.

Этот вариант тоже рассматривался, но в итоге большинство игроков решили, что это разрушит "душевность и ламповую теплоту" игры, посему рассматривать данный вариант не имеет смысла. Одновременно поступило предложение сделать портал в стиле "дайджеста" со ссылками на новые раунды игры. Как я могу судить по комментариям, этот вариант устроил бы подавляющее большинство игроков.

Кстати, сам портал я создал заранее не потому, что хочу навязать кому-либо свои взгляды и идеи, а потому, что в тот момент (находясь в ежегодном оплачиваемом отпуске) я имел свободное время, чтобы осуществить такой серьезный проект (иначе пришлось бы отложить его аж до рождественских каникул). Я просто создал портал и принес полностью работоспособный ресурс в народ на блюдечке с голубой каемочкой - пользуйтесь на здоровье, используя его на свое усмотрение (хоть матерные частушки там публикуйте!). :yes:

Полоскать лично меня на ликсах вряд ли кому-то интересно,

Слово "вас" написано с маленькой буквы и подразумевает всех участников игры и сам фотоливтинг как явление.

Проводя фотолифтинг в личном дневнике мы можем хотя бы отчасти оградиться от такого нежелательного внимания (да, я параноик).

и тут же:

К слову, целевая аудитория игры это как раз целевая аудитория новостного и серого соо. Так что новых участников привлекать лучше там.

Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите? :upset:

Кстати насчет рекламы в новостном и сером: А Вы когда там последний раз рекламу фотолифтинга видели? Интересно, откуда она там взялась? :upset: :nope:
04.09.2016 в 19:08

не те люди
Интересно, откуда она там взялась?
слушайте, но вот это-то зачем? так хочется чтобы вас похвалили? когда я вела первые два раунда лифтинга - я выкладывала рекламу в сообществах. в последний раз - я не хотела привлекать лишних людей. и вот если бы вы разместили рекламу на мой тур без моего разрешения - я бы в этот раз обиделась.
ведущий хочет - ведущий размещает рекламу. а ваши поступки... это выглядит так - я сделал хорошее дело, как сам считаю, и теперь должен везде об этом поорать, чтобы все точно знали, что я сделал хорошее дело. не надо так.
04.09.2016 в 19:21

Я не Охотник и не Собиратель. Я тот, кто рисует на стене пещеры синего бизона
old-hren, извините, но об остальных обсуждениях не знала. Потому верю Вам на слово)
Вы проделали большую работу. Вопрос: обязывает ли наличие созданного Вами сообщества к тому, чтобы размещать там в обязательном порядке ссылку на каждый раунд? Если да - то это должно быть в правилах.
Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите?
Нет, не кажется. Приглашение единомышленников в гости к себе в дневник или в какой-то свой кулуарный проект не равно приглашению публиковаться в отдельном сообществе. У той же brekikex в дневнике регулярно проходят какие-то игры, но результаты далеко не каждой выносятся на серое и на Клаб. И о том, что будет публикация, предупреждается заранее. Некоторые участники, насколько я знаю, просят не включать их работу в публикацию на внешних ресурсах. Надеюсь, я смогла объяснить разницу.
Но это в принципе не имеет значения, если ваш портал будет использоваться только как место для информирования участников, а игра по-прежнему будет проходить по дневникам.
О матерных частушках подумаю, спасибо за предложение)

Информацию о фотолифтинге я периодически вижу у себя в Избранном, баннер на сером, конечно, привлек внимание, но не он явился причиной моего участия. Но, безусловно, круто, что вы его сделали и разместили. Вот кто-то пишет, что пришел по нему и это здорово. Надеюсь, что ведущий раунда был в курсе и не против. Мне бы лично не понравилось, если бы кто-то разместил приглашение в мой дневник без моего ведома.
04.09.2016 в 19:31

Инфантильный социофил. =)
Alighieri Floren, "Таки не будем размазывать белое масло по чистой скатерти..." ©

Вот не стоит проецировать на меня свои комплексы неполноценности, это лишнее... :yes:

И перечитайте этот тред с самого первого комментария. Я разместил рекламные баннеры только после детального обсуждения этой идеи среди заинтересованных игроков. Вы в то время уже активно принимали участие в нашей беседе. Почему Вы не высказали свое мнение сразу, а лишь только сейчас негативно отзываетесь об этой идее, пытаясь выставить меня эдаким злым "Карабасом-Барабасом"?

Не надо так. :nini:
04.09.2016 в 19:46

Инфантильный социофил. =)
Ermilena, Дело в том, что это уже не "мой портал" (доступ к нему полностью открыт для всех желающих), я просто взял на себя работу по его созданию и приведению его в более-менее "божеский вид", после чего передал его судьбу в руки будущих ведущих фотолифтинга (кстати, если кто желает "принять его на баланс" (чтобы взвалить на свои плечи всю заботу о его работоспособности и живучести - пишите на у-мыл - с радостью передам все логины-пароли в ваши заботливые руки! :yes: ). Теперь только от них зависит, приживется ли он и будет ли хранить информацию о всех проведенных раундах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail