Статистика показывает, что за эти два дня сюда заходили и иногда еще заходят люди. Поэтому на всякий случай напишу здесь общую запись для всех, кто потерял ликсы и зашел сюда. 1. Если вы не бываете на мелколиксах или просто пропустили наши посиделки в записи для заявок, то повторюсь. Ликсы закрыты временно, по крайней мере, на данный момент информация такая. Не паникуйте и просто дождитесь открытия.) Если что-то изменится, мы постараемся до вас это донести тем или иным путем. 2. Причина закрытия - запись о посреднике-мошеннице, пришедшей с дп. Ника не называю, но вы понимаете, о ком я, надеюсь. В крайнем случае спрашивайте Рысенка, она владеет всей информацией. 3. Если у вас есть какая-то достоверная информация о причастности этого человека к мошенничеству, особенно - доказательства того, что именно этот человек находится на дайри под тем ником, который обсуждали в той теме - убедительная просьба, пожалуйста, напишите Рысенку, мне, любому из модераторов или просто в комментариях под этой записью. Если вы хотите открытия ликсов - это в ваших же интересах. Если вы не хотите открытия ликсов, то это возможность хотя бы косвенно помочь бжд-сообществу в борьбе с мошенничеством. Поэтому, пожалуйста, не проходите мимо. Я знаю, что на холиварофоруме накидали немало ссылок по этой теме, их мы тоже учтем.
Почему они не вырастают вместе с нами? Почему у тебя уже болят коленки, по утрам кашель и сто три седых волоса, а Карлсон так и живёт на крыше в обнимку с очень одиноким петухом, с тефтелькой за щекой, Пеппи висит вверх ногами и веснушки не осыпаются в траву рыжей пылью, Винни Пух сидит с медовым горшком на голове, Мумми-тролль грызёт перед сном полосатые карамельки, и даже бумажный дядя Стёпа еще бродит где-то в сонных московских переулках, ищет пожары, спасает голубей, выуживает из масляной воды призраки тонущих пионеров.
Помнишь, ты хотел быть – Чук, а я хотел быть – Гек. Помнишь, ты клялся на глобусе, что станешь навечно снусмумриком, курил карандаш и строил палатку из полотенца. Помнишь, как делили на переменке Атосов и Констанций, а тебе доставались то Бонасье, то лошадь д’Артаньяна. Ты знаешь, что даже теперь летят самолёты – привет Мальчишу, что какие-то отроки потерялись во вселенной, что Ния идёт на «Астру» с колобком биомассы в кармане, что мальчик Коля уже сорвал горло, выкликая девочку Алису, и ну его, этот миелофон, думала я, лучше бы целовались, лучше бы он удрал на Плутон с бластером, думал ты. А все смешные звери Даррелла сели на пароход и уплыли вслед за эльфами туда, ну туда, вон за тот краешек горизонта, где по вечерам загорается зелёный луч, как семафор, только ты, балда, потерял свой билет или съел его на счастье и запил шипучим «Буратиной».
Ну ладно, зато мы можем писать нежные SMS-ки Деду Морозу, выстукивая любой номер, или ровно в полночь набирать 100 и быстро, скороговоркой, пока не сорвалось на гудки, вышёптывать изнутри – там сидит небесный робот, знаешь ли, он все запишет в молескин и передаст куда надо, если, конечно, не вырубит ток лысеющий демон Чубайс.
Еще на рассвете, говорят, можно увидеть в окне напротив одинокого саксофониста. Тогда надо загадать желание и немедленно выпить. И если он заиграет «гудбайамерику», то все сбудется, а если пошлёт – то опять немедленно выпить.
Можно упасть в самолёты и поезда, вот тебе Турция, вот тебе Гоа, дружок, и роуминг всегда с тобой, паспорт толстеет от виз и дома ждет любимое животное - кактус, он мало пьёт и не ждёт поцелуев перед сном. Он даже не заметит, что ты вернулся, сел на пол, укрыв ноги картой мира, и собираешь по слезе в прокипячённую баночку, чтобы назавтра сдать в поликлинику доктору. Все путём, скажет доктор, и пропишет шоппинг-тур в Финляндию.
Мы плакали, помнишь, над Кристофером Робином, уходящим из леса потому, что снаружи были другие интересные вещи – короли и королевы, и как сделать насос (если надо), и место, которое называется Европа. Мы, знаешь, больше не смеёмся над дядюшкой Юлиусом в пледе, мы даже можем примерить его вставную челюсть, и новые стельки фрекен Бок нам стали как-то роднее. И мы бы не поплыли к одиноким горам искать обсерваторию, мы ждали бы комету дома – на солнечной веранде, сплетясь пальцами, под треск кузнечиков, отключив телефоны. Мы, наверное, были бы даже рады, что она упадёт в нашу долину, и ты наконец станешь Чук, а я станешь Гек.
Таки не удержавшись, и перехватив эстафету у Оранжевы Йослик, с неподдельным интересом, ввязываюсь в предложенный ей флеш-моб,... Поскольку большинство вопросов, несколько интимные, то прячу всё это безобразие под "море"...
Читать дальше...Первый лучший друг: Марат. Татарин. Дружили с младшей группы детского сада и до 6-го класса школы (пока я не переехал и в другую школу не перешел). Мы чуть ли не каждый день ходили друг к другу в гости, и меня всегда так интриговало, что все его домочадцы, так прекрасно и мило общавшиеся со мной по русски, неожиданно переходили на татарский (включая самого Марата), когда при мне начинали обсуждать его "не пристойное" поведение...
Первый воображаемый друг: Ни одного не припомню... У меня все "воображаемые друзья", так или иначе, имели "тело". Самый первый - это потёртый плюшевый мишка, доставшийся мне от "переросших игрушки" двоюродных сестёр. Я с ним, наверное, до самой школы не расставался...
Первый любимец: Кот Васька, который появился у нас когда мне было 10 лет. Уникальный товарисч - его интеллекту могли бы позавидовать большинства граждан нашей страны...
Первый пирсинг: Не приходилось (да и нафиг он мне нужен?)...
Первая школа: 516-я, кажется. На Нагорной. Именно там, в первом классе, и случилась моя первая, самая настоящая любовь - Ленка Самохина. Изумительная девчонка (я за неё - хоть в огонь, хоть в воду был готов), а ещё, замечательный друг - даже списывать мне сама давала, когда видела, что на контрольной я "плаваю", и научила меня "плохому" ("тырить" из дома спички, и жечь сухую траву и разводить костры в ближайшем овраге, пока родители думают, что ты в своём дворе, на детской площадке играешь)...
Первый поцелуй: В 12 лет, по большой любви, с более опытной в этом вопросе 15-ти летней девочкой (в надежде на долгие романтические отношения). Очень расстроила её фраза: "Ха-хаха! Да ты даже целоваться не умеешь!"...
Последняя сигарета: Была 2 года назад, но через 3 месяца опять случилась первая... Курю до сих пор.
Последняя поездка на машине: В апреле, ехал домой с дня рождения друга на такси...
Последний просмотренный фильм: "Настоящий Путин. Запрещенное видео" Документальный (как-то само, сегодня с утра в "ю-тюбе" нашлось...)
Последний телефонный звонок: Сегодня. Звонил сосед, просил помочь собрать компьютер...
Последнее, что слушал: "Мельница - Двери Тамерлана"
Последняя ванна с пеной: Ууууу... Даже не помню... Лет пять назад. А теперь, на такую роскошь всё времени не хватает, под душем помыться намного быстрее...
Ходил на свидание с лучшим другом: А это как???
Плавали нагишом: Да! И не только плавал, но и загорал! Это чудесно, это прекрасно!!! Главное при этом, иметь совесть, и не смущать своим видом окружающих. А так, в компании натуристов или в очень уединенном месте - да без проблем!
Были на тв: Нет.
Целовали кого-то и жалели об этом: Да. (Вот о том, первом поцелуе очень жалею, например...)
Изменяли любимому человеку: Нет. (Ну, бывало, флиртовал, или "пырился" на особо красивые ножки, но чтоб изменять - ни-ни...)
Ходили на свидание вслепую: Да. 22 года назад, по объявлению в газете... Это ужас!!!
Выезжали в страны: Украина.
Семь вещей, которые на вас надеты: Футболка, трусы, носки, очки, цепочка с крестиком... А больше не наберется - жара...
Из недоступного в данный момент: Хочу всего и сразу. Но прекрасно понимая, что так не бывает, добиваюсь этого не спеша, планомерно, согласно расставленным приоритетам...
Шесть человек, которые должны написать этот же флешмоб: Следуя примеру Оранжевы Йослик, от которой я это флеш-моб и забрал - "Тот, кому нравится".
И кто мне тут говорил, что для выкладывания фотографий, лучше использовать не стрёмные фотохостинги, а например, Фликр???
Ну зашел я туда, да, посмотрел...
Не, ну вы чо, издеваетесь??? Вы посмотрите, какой там уровень! Это же всё, сплошняком, высокохудожественные, профессиональные фотографии!!! Нет вы просто посмотрите!!! А теперь скажите, таки какого уровня эти фотографии, и какого уровня мои говно-фотки? И после этого, вы будете говорить, что вы от чистого сердца, и у вас ничего такого даже в мыслях не было?
Помните вчерашний пост с фотографией, на которой дети так загадочно шептались? Как оказалось, они не планировали вселенский заговор по захвату власти на земле, просто Лилька просила Пашку поговорить со мной, чтобы я сделал фотографии остальных её подарков, полученных от Полторакота и Мухоядус, и она смогла бы ими похвастаться... Вот такой стеснительный ребенок, не могла сама мне сказать...
Ну не могу я отказать такому милому ребёнку, а потому, сегодня будет хвастательный фотосет...
Кроме разнообразной и нужной одежды, ей подарили ещё и две мелких игрушки, Енотика из мультфильма и Золотую рыбку:
А ещё у неё теперь есть целых четыре хрустальных шара, чтобы через них заглядывать в будущее и помогать другим людям осуществлять их желания (четвёртый шар в кадр не влез)...
А ещё, как девочке хозяйственной, ей подарили очень нужную в хозяйстве вещь - маленькие деревянные прищепки (в комплекте с божьими коровками) - чтобы постиранное бельё, при сушке не уносило ветром...
Внезапный бонус... Совершенно неожиданно, в самый разгар фотосессии, к нам на подоконник пришел Тимофей...
"- Извините, коллега, а что на нашем подоконнике делает Сэр Тимофей? - Ну видите ли, глубоко уважаемый Лосик, Сэр Тимофей, имеет эксклюзивное право на всю территорию этого жилища, поскольку обосновался тут задолго до нашего появления и, по праву считает его своей вотчиной... - Чтож, не имею ничего против... "
Орф. "Я вчера грибов набрал..." Я вчера грибов набрал на даче - Жареных грибов вкуснее нет! Отложил червивых, чуть не плача, Остальных пожарил на обед.
Походил, подумал… Из червивых Выковырял чистые места - И еще жареночку под пиво Изготовил - вкуснотища, да!
Через полчаса, борясь с уныньем, Аккуратно вынул червячков, И остатки вкусные грибные В сковородку - мням! Омлет готов!
Жаль, еда бескрайней быть не может - И настал опять голодный сплин. Червяков я тоже съел... чуть позже... Но не жарил. Надоело, блин!!
Контакт порой удивляет... незнаю как вы, а я Простоквашено пересмотрю... «Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики
Эта (совсем не детская) сказка имеет скрытый, пугающий смысл. О чем же этот мультфильм на самом деле?
Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.
Разговор мальчика с котом сам по себе не является чем-то необычным для мультфильмов, хотя как правило звери разговаривают в них друг с другом, а не с людьми. Но исключений полно – например русские народные сказки, в которых орудуют говорящие лягушки, зайцы и медведи. Но этот мультфильм совсем не сказка, в чем мы скоро убедимся. читать дальше Из диалога с котом выясняется забавная вещь – мальчика зовут «дядя Федор», что заставляет зрителя задуматься над вопросом – почему маленького с виду мальчика зовут так по-взрослому –«дядя»? И если он дядя, то где его племянник? Что такого яркого произошло в прошлом, что за Федором крепко закрепилась приставка «дядя»? Раньше я тоже задумывался над этим вопросом, но не был готов узнать ответ. А ведь он тут – перед глазами. Но не будем забегать вперед.
Дядя Федор живет с мамой и с папой, никаких упоминаний о других родственниках, в особенности о племяннике. Похоже, эта тема болезненна для этой семьи и ее просто обходят молчанием.
Дядя Федор приводит нового друга –кота с «ремонтирующегося чердака» домой. Родители не одобряют поведения сына, и дядя Федор немедленно пускается в бега. Таких мальчиков-беспризорников в Советском Союзе умело разыскивали правоохранительные органы и немедленно ставили на учет, иногда психиатрический. Странно, но родители дяди Федора не торопятся обращаться в милицию, что ставит перед нами новую загадку, почему они этого не делают?
Тем временем дядя Федор с новым другом котом Матроскиным прибывают в деревню «Простоквашино». Почему мальчик выбрал именно этот населенный пункт? Случайность ли это или осознанный шаг? Мы скоро получим ответ на этот вопрос, но сначала разберемся, что представляет из себя эта деревня.
«Простоквашино» является странным и я бы сказал пугающим местом. В деревне никто не живет – не слышно рева коров, кукарекания петухов и прочих присущих советским деревням звуков. Все ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись «за реку». Взглянем на этот кадр – вот куда перебрались жители Простоквашино. Оставив теплые дома с печками «в пол-кухни», огороды, хозяйство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочтя частным домам сомнительное удовольствие проживания в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки.
Видно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Нет даже моста или паромной переправы, соединяющей их новое жилье с материком. Но жители «Простоквашино» похоже пошли на этот шаг не задумываясь. Что могло согнать их с привычной земли?
Ответ очевиден – страх. Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.
Более того, один дом снабжен приветливой надписью «живите кто хотите». Люди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаются. И что хуже всего, они знают, что это «Нечто», столь напугавшее их, может вернуться. Эта надпись – робкая и наивная попытка не разозлить то, что обязательно вернется назад, задобрить его, постараться сделать так, чтобы оно не пожелало перебраться через реку, которая едва ли представляется бывшим жителям «Простоквашино» надежной защитой. Сдать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах «Простоквашино» – значит поставить их жизни под угрозу. На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже.
Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Почему «Простоквашино» никогда не ставили в один ряд с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.
В деревне Дядя Федор обретает нового друга – пса Шарика, вот теперь их «Трое из Простоквашино». Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа – так сказка это или нет? Нормально ли животным разговаривать с людьми?
В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Это – сотрудник «Почты России», организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом я думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма - почтальон Печкин. Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового. Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. В деревне нет подписчиков журналов и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией.
Возникает резонный вопрос - на самом ли деле Печкин почтальон. Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя. А может быть Печкин – сексуальный извращенец? Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Или же именно то Зло, которое многие ассоциируют с «Почтой России» выгнало жителей из деревни? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.
Печкин здоровается с дядей Федором. Вся «троица» здоровается с ним – но артикуляция губ в этом моменте показывает, что говорят все трое разные вещи, а уж никак не «спасибо». Что именно они говорят, любой интересующийся может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз.
Но Печкин похоже не видит никого, кроме дяди Федора, не правда ли странно? Это еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происходящего.
Первый вопрос от вновь прибывших в адрес Печкина очень характерен:
- Вы не из милиции случайно?
Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы – чего опасаться коту или псу. Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка.
Успокоившийся фактом принадлежности Печкина к «Почте», дядя Федор сообщает о своем желании выписывать журнал «Мурзилка», очевидно пренебрегая перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более вероятно. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Не пытается ли он запутать Печкина?
И тут мы возвращаемся к волнующему нас вопросу – почему дядя Федор, пустившись в бега, направился именно в «Простоквашино». Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ - да. Именно его деятельность в «Простоквашино» в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитания. Но всем ли удалось спастись?
Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован.
Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. Дядя Федор придумывает этому нелепые объяснения – коту и псу он говорит, что это «клад», попавшемуся на обратном пути Печкину он заявляет, что в сундуке грибы. Даже школьнику младших классов, читавшему Тома Сойера и «Остров сокровищ» Стивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал дядя Федор. Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом.
Что же в сундуке на самом деле? Ценности, отнятые у жителей «Простоквашино» под угрозой оружия в его прошлый приезд в деревню? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Уж не поэтому ли Федора стали называть «дядей»? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки.
Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Судя по разговору, галчонок серьезно болен, и Печкин предполагает его «сдать в поликлинику, для опытов». Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках.
Дядя Федор при слове «поликлиника» не удивляется и заявляет, что «вылечит галчонка и научит разговаривать». Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос – сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Конечно же, нет. Будучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как Тотошка и ворона Кагги-Карр в Волшебной стране. Но галчонок не умеет.
Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью. Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров.
И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик. Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора, с ними он общается как с реальными друзьями. И вот тут становится по-настоящему страшно. Дядя Федор серьезно и возможно неизлечимо болен. Период ремиссии его психического заболевания завершился в самом начале фильма, когда появился кот, живущий на «чердаке». «С чердаком не в порядке», и появляется вторая личность – кот Матроскин. То ли в тот день дядя Федор забыл принять таблетки, то ли сделать укол, но он пошел в разнос. «Чердаку» требуется серьезный «ремонт», но дядя Федор в тот момент не понимает этого и бежит, бежит подальше от дома. Дядя Федор хочет обезопасить тем самым маму и папу и избавить их от судьбы племянника, а возможно и тети с дядей, которым тоже скорее всего не выпал шанс спастись на острове в панельной многоэтажке.
Дядя Федор написал в прощальной записке «я вас очень люблю». «Но и животных я очень люблю», - впрочем приписал он тогда, давая понять, что он уже не один. Писать прямо дядя Федор не хочет, хотя прекрасно знает, что в милицию родители обращаться не станут.
А родители дяди Федора не скрываясь обсуждают его наклонности и паззл понемногу обретает законченность. Папа говорит, что дядя Федор хотел бы, чтобы «приятелей дома целый мешок». Вот в чем истинные наклонности дяди Федора – прятать детей в мешок или скажем в сундук. Догадки о судьбе «племянника» уже не просто догадки. Мама Федора не считает, что надо махнуть рукой на психическое заболевание сына. Она опасается за свою жизнь и горько говорит «тогда родители пропадать начнут». И мы понимаем, что «дядя и тетя» Федора – уроженцы «Простоквашино», не добрались до нового панельного жилья, а пропали без вести, подобно «племяннику».
Мама Федора в истерике, он убеждает мужа, что мальчика надо найти, пока он не натворил дел.
Папа соглашается. Естественно, обращение в милицию не вариант - в этом случае можно сесть надолго, поэтому родители Федора решают опубликовать «заметку в газете». И ее текст рассказывает нам о многом. В заметке мы видим фотографию и рост –метр двадцать. Возраст не указан, и тут мы понимаем, что это неслучайно. Дядя Федор просто выглядит как маленький мальчик и, выписывая журнал «Мурзилка», просто маскирует свой истинный возраст. Ему минимум 18 и он вполне может нести ответственность за свои поступки, если конечно психиатрическая экспертиза не признает его невменяемым.
Обратите внимание – папа, публикуя заметку, сделал все, чтобы мальчика не нашли – ни имени с фамилией, ни возраста, ни веса. Нет и контактного телефона. Тут же мы видим ответ на уже поднимавшийся вопрос – могли ли простоквашинцы сдать свои дома дачникам? Конечно да, рубрика «Сниму» показана в газете не случайно. Предложений о съеме немало, а вот желающих сдать жилье нет.
Маленький рост и карликовость Федора – симптом целого букета неприятных заболеваний. Тут и генетические нарушения (взгляните на подбородок дяди Федора в профиль), и гормональные, из которых недостаток гормона роста –меньшая из проблем. Его сложно винить за совершенные им преступления. Осознав всю боль заточения взрослого мужика в стодвадцатисантиметровом тельце, начинаешь сопереживать дяде Федору, понимая какой груз он несет на своих плечах.
Заметка о розыске не проходит незамеченной и попадается на глаза Печкину, который естественно, просматривает во всех газетах криминальные разделы и милицейские ориентировки, поскольку сам очевидно в розыске. Увидев в газете фото, Печкин понимает, что надо «сдать» пацана. Прекрасно понимая, что в сундуке дяди Федора были не грибы, а ценности, а возможно и ужасный компромат, Печкин здраво рассуждает, что Федор слишком опасен, чтобы его шантажировать. И лучше взять велосипед, чем оказаться в мешке, а затем в сундуке.
А болезнь дяди Федора тем временем прогрессирует. Чего стоит письмо, которое он пишет своим родителям от имени всех персонажей своей тройственной личности. Начинает он трогательное письмо сам, но довольно быстро его рукой овладевает вторая личность – кот, затем пес. Начав письмо с позитива, Федор вдруг подсознательно пишет правду – «а здоровье мое…не очень». С этого момента звериное начало его мозга уже не отпускает Федора, все, что ему удается написать это «ваш сын» и все-таки концовка смазана - «дядя Шарик».
Родители Федора в шоке.
Они прекрасно понимают, чем грозит им обострение сына. Поочередно они теряют сознание от ужаса, а затем мама с надеждой спрашивает: «Может быть мы с ума сошли?». Папа не поддерживает ее, сухо отвечая, что «с ума поодиночке сходят». И в этот момент оба прекрасно знают, о ком идет речь. Теперь знаете и вы.
А Федор уже в кровати с градусником подмышкой.
Визуально кажется, что у него что-то простенькое –типа менингита , осложненного полученным от больного галчонка птичьим гриппом, но конечно же вопрос серьезней. Еще немного и жизнь мирных жителей центральной полосы Советского Союза оказалась бы под угрозой, и их пришлось бы массово вывозить на остров Русский, если бы то немногое человеческое, что осталось в мозгу дяди Федора полностью уступило бы звериному. Но угроза миновала – родители все-таки решают забрать дядю Федора домой, хотя изначально не собирались этого делать – какие еще объяснения дать тому факту, что они не указали в заметке свой домашний телефон?
Печкин получает свой велосипед, а две звериные личности сознания дяди Федора остаются в деревне и не едут с ним, отчего зритель пребывает в робкой надежде, что болезнь отступила под натиском мощных медикаментов. Вопрос надолго ли?
Мультфильм, по праву занявший место в «Золотом фонде мультипликации», к сожалению открыл пока не все тайны. Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания. И кто знает, какие правки внесла в сценарий советская цензура, а о чем просто запретили рассказать создателям фильма. Возможно, мы не узнаем об этом никогда.
А личность почтальона Печкина с анализом его темной стороны еще ждет своего исследователя.